1

105 7 0
                                    

- Вставай, Диппер!!!Пора в школу!!! - прокричала сестра, собирая книжки в портфель.
Брат послушно встаёт и плетётся в ванную.
POV Диппер.
Сейчас уже октябрь.Да, месяц назад мы покинули Гравити Фолз.Особенно ничего не изменилось в нашей жизни.Мейбл все такая же веселая сестра.А я все такой же "брат-заучка".
После того дня, когда мы победили Билла, все забыли о нем.Он остался в одиночестве где-то в лесу стоять каменной статуей.
Казалось бы пора бы уже забыть.Но я не могу.Что-то меня тянет к этому месту, зазывает туда.Или даже кто-то.Этот вопрос все чаще волнует меня.Нужно дождаться лета и отправится в Гравити Фолз.Нужно выяснить что же происходит.
Конец POV
Дип вышел из комнаты.Он быстро собрался, и они с сестрой направились в школу.
- Почему ты такой задумчивый в последнее время?
- Я задумчивый?Хехе.Может тебе кажется?
- Я тоже так сначало подумала.Но потом я стала замечать это все чаще.
- Не знаю.Что-то тревожит меня.А именно то, что осталось от Билла там в лесу.Меня будто что-то зовёт туда.
- Ой да ладно тебе, братец.Забудь уже про этого Билла.Ты просто уже соскучился по тому маленькому городку.Вот тебе и кажется.
- Возможно.
Что ж день прошел как обычно.Диппер снова наполучал много хороших оценок, Мейбл тем временем нарисовала куча рисунков с радугой, единорогами и разными милыми зверушками.
- Мейбл, чем займёмся после школы?
- Прости, Дип но сегодня я не могу побыть с тобой.Я иду гулять с мальчиком.- ответила брюнетка, смотря в небо влюбленным взглядом.
"А она не меняется.Все пытается найти парня" - подумал Пайнс и попрощался с сестрой.Затем парень решил зайти в кафе.
Он выбрал себе подходящий столик, который был не особо виден.Он стоял где-то в углу.Сел за него и сделал заказ.
"Снова это чувство.Почему сейчас?Что же это такое?"Возникло чувство, что кто-то зовёт Диппера где-то вдалеке, в самых глубинах его сознания.
- Вот ваш заказ.
- Спасибо - ответил брюнет милой официантке.
Еда выглядела аппетитно.Поэтому парень сразу принялся за нее.После долго учебного дня организм историщился, и теперь хотелось есть.Пайнс уплетал за обе щеки.
- Диппер....
Послышался до боли знакомый голос, который Дип ожидал услышать сейчас меньше всего.Но он подумал, что ему показалось и не придал этому значения, продолжил есть.
- Диппер....
Снова.Начало накатывать чувство волнения.Парень покинул кафе, решив, что на улице будет лучше.И правда.Его больше никто не звал.Стало легче.

Забытый всеми[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя