2

72 5 0
                                    

Декабрь.
Уже зима.На улице падают снежинки.Они похожы на звёзды, спустившиеся с ночного неба.Все это выглядит так волшебно.
Мейбл ловит маленькие комочки снега языком и смеётся.А после этого она будет болеть.Так как нужно ещё погрызть сосульки.
- Диппер, держись!!! - сказала Пайнс и кинула в брата снежком, весело хохоча.
- Сейчас ты у меня получишь!!! - ответил Дип.
Парень взял немного снега и скатал в небольшой шарик, ухмыляясь и ехидно смотря на сестру.Он хотел уже отомстить Мейбл, но в голове опять возник голос.
- Пайнс...
"Да что же это такое?Что же тебе нужно, треугольник?"Брюнетка посмотрела на брата, который буквально завис, как старый комп.
- Дип?
Пайнс словно не слышал свою сестру.Он продолжал стоять на месте, не моргая.
- Сосна, я жду тебя...
Мейбл подбежала к брату.Она стала его трясти за плечи.
- Дип!Ты меня слышишь?Диппер!
- А?
- Куда ты делся?Что случилось?
- Ничего.Просто голова немного закружилась.Пойдем-ка лучше домой.
- Пошли.
  После прогулки Пайнс пошел в свою комнату и закрылся там.
- Билл?
В ответ была лишь тишина и шум ночного города за окном.
Диппер решил закрыть глаза и сосредоточиться на мысленный диалог с демоном.
- Билл, ты здесь?
В голове неожиданно всплыл образ Билла.Но он был в виде тени.
- Поторопись!Я жду.- единственное что сказал треугольник.
Тут у парня немного заболела голова и он решил лечь спать.
POV Диппер.
Темный коридор.Где это я?Куда идти?Ладно.Пойду вперёд.
- Сосна
Этот голос.Он там.Я побежал туда, куда меня вел голос.Добежав до конца, я оказался, в такой же как и коридор, темной комнате.Около окна стояла тень.Длинная и черная.
- Билл, это ты?
- Здравствуй, Пайнс.Это я.Добро пожаловать в царство кошмаров.
- Зачем я тебе нужен, мерзкий треугольник?
- Как грубо.Я не могу тебе сказать здесь.Я жду, когда ты приедешь в Гравити Фолз.
- Лето уже совсем скоро.Подожди немного.
- Мое время на исходе.
После этих слов все растворилось и парень начал падать вниз.
Дип проснулся.Была уже глубокая ночь.Сестра крепко спала с другой стороны комнаты.За окном промелькали редкие машины, ненадолго разрушая шум ночной улицы.Голова раскалывалась, поэтому Дип спустился вниз по лестнице на кухню.Он включил свет и налил себе воды.
  Затем парень вышел на балкон.Дул лёгкий ветерок.
- Сегодня такое звёздное небо.
Диппер обернулся и увидел свою сестру.Она улыбалась, смотря на прекрасное и волшебное, темное небо.Ее волосы слегка развевались на ветру, а пышные реснички подрагивали.
- Мейбл, а ты чего не спишь?
- Не очень хороший сон приснился.Вот я и проснулась, а потом увидела как ты идёшь сюда.Как ты себя чувствуешь?Выглядишь не очень.
- Голова немного болит.Мне приснился Билл.Он просил, чтобы мы как можно быстрее поехали в Гравити Фолз.
- Зачем это ему? И как он вообще...
- Я не знаю.Скоро мы это выясним.
- Ладно.Пойдем спать.

Забытый всеми[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя