Ночью лес был по своему прекрасен: вид на небо завораживал, казалось, что до звёзд рукой подать, вершины сосен величественно поднимались вверх.В это темное время суток все было окутано таинственностью.Ноги немного подкашивались.Парень шел осторожно, чтобы не упасть в какую-нибудь яму.Через какое-то время показалась та самая полянка.Тут время словно остановилось, все осталось как и год назад.
Каменная статуя, стоявшая где-то между деревьев, немного поросла мхом.Дип сел рядом.
- Здравствуй, Билл.Я пришел, как ты и просил.
Тут из камня вышел дух.Он был прозрачным.Желтые, густые волосы, такие же жёлтые глаза, черно-желтый костюм, шляпа и трость.
- Привет, сосенка.Неожидал увидеть меня в образе человека?
- А ты сам как думаешь?
- Наверное, ты удивлен.
- Так.Давай перейдем сразу к делу.Зачем ты меня звал?Почему у тебя мало времени?Что происходит?Как ты выжил?
- Стоп.Как я выжил я сам не знаю.Почему в образе человека я тоже не знаю.Знаю только то, что кто-то хочет уничтожить и без того слабого меня.С каждым днём я все прозрачнее.Скоро меня и вовсе не станет.
- Зачем мне тебе помогать?Я же так долго мечтал о том, когда ты сдохнешь наконец.И вот он мой шанс.Нужно просто подождать.
Билл слушал все это, опустив голову.Затем он поднял ее и посмотрел прямо в глаза шатену.Диппер в этот момент забыл то, что когда-то делал Сайфер.Он увидел в глазах демона панику и отчаяние.И вот так, не отрывая взгляда, демон сказал то, чего Паинс меньше всего ожидал услышать:
- Я как и ты живое существо!Я как и ты имею право на жизнь, каким плохим бы я не был!И я тоже хочу жить, Диппер!
В этот момент Паинс решил во чтобы ты ни стало помочь треугольнику.Теперь парень посмотрел на блондина с серьезным взглядом и ответил:
- Ладно.Я тебе помогу.Но нужно столько всего выяснить.Например, кто тебя ослабляет?Как можно это остановить?А времени у нас нет.
- Ты прав.Но я уверен, что у близнецов Паинс все получится.
- Нет.Мейбл я в это впутывать не буду.
- А что так, сосенка?Волнуешься за сестрёнку? - сказал Сайфер, взяв парня за подбородок и сведя между ними расстояние на минимум.
Холодное дыхание призрака обожгло губы.Они словно онемели.
- Не хочу подвергать ее опасности.Ладно я пойду...Завтра что-нибудь придумаю.
- Буду ждать.
- И, кстати, не смей приходить ко мне ночью.У меня от твоих визитов голова болит.
- Как пожелаешь, сосенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый всеми[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДиппер и Мейбл вернулись домой, в Калифорнию.Началась школьная пора.Близнецы живут обычной жизнью, словно ничего и не было.Но что-то тревожит Диппера и не даёт ему спокойно жить.