- Дип!Подай газировку!
- Уже бегу.
- дорогой брат, подай мне ленту!
- Ага.
Сегодня была подготовка к вечеринке.Девчонки суетились и все время что-то делали: то ленты развешивали, то на стол ставили закуски, то носились из комнаты в комнату и конечно же донимали Диппера.Зус тем временем выбирал музыку.
Тут в комнату вошёл дядя Стэн.
- Дети, я надеюсь, что в этот раз не будет кучи зомби, пытающихся сожрать мозги.
- Не волнуйся, дядя Стэн.Все будет хорошо.- ответила радостная шатенка.
Пока мужчину тоже не запрегди как Дипа, он решил по тихому уйти.Ребята же продолжили.Спустя несколько часов.
Веселая толпа танцевала под ритмичную музыку.Все веселились.Венди стояла около Зуса, который был диджеем, Мейбл уже танцевала с каким-то парнем(ничего нового), один Диппер стоял, задумавшись около стены.Из царства раздумий его вывел дядя Форд.
- Диппер, что тебя тревожит?Ты какой-то задумчивый.Почему не веселишься со всеми?
- Я впорядке.Просто задумался о том какие ещё загадки скрывает этот городок.Сколько ещё тут тайн?
- Ладно.Не хочешь говорить, не говори.
Мужчина похлопал парня по плечу и отошёл.Шатен же опять погрузился в свои раздумия.Слишком много вопросов крутилось в голове, и, увы, ни на один из них не было ответа."Как Билл выжил?Почему ему нужно, чтобы я пришел?Что происходит?Почему у него мало времени?"
- Диппер...
Снова этот голос.Что на этот раз?
- Опять ты.- сказал Паинс вслух.
Вдруг голова начала болеть и кружится и мир погрузился во тьму.
Форд в это время решил выйти на улицу, подышать свежим воздухом.Как вдруг он увидел как шатен сначала что-то сказал в пустоту, а потом схватился за голову и упал в обморок.
- Диппер!
Мужчина подбежал к Дипу.Он не знал, что делать.Он поднял его и хотел отнести его в свой подвал, тут же их заметила Мейбл.Она вся испуганная подбежала к дяде:
- Что с ним?
- Упал в обморок.Я отнесу его в подвал.Все это неспроста.
- Я с тобой.
Они спустились в небольшую темную комнатку.Диппера положили на кушетку.Он был всесь бледный и морщился словно ему больно.Но вдруг его лицо стало каменным, глаза открылись.Дядя и Мейбл пришли в шок, когда посмотрели в них.Они были ярко жёлтыми, а зрачки были тонкие, как кошачьи.Оба знали, что это.Но Форд не мог понять как.
- Боже...Когда же ты отстанешь от него, треугольник проклятый!
- Мейбл, ты что-нибудь знаешь?
- Ой...Диппер сам хотел с этим справится.Но видимо придется рассказать.
После повествования шатенки мужчина сказал:
- Этого не может быть....вот над чем он думал...
POV Диппер.
Я оказался в темной комнате.В центре было большой окно, занавешенное тюлью.Через него в комнату пронекал слабый лунный свет.Это единственное что освещало комнату.В углу комнаты стояла тень, опершись о стену.
- Билл, кажется, ты стал прозрачнее.
- Мое время на исходе, сосенка.Приди прямо сейчас к камню.Там я тебе все объясню.
- С чего я должен тебе помогать?Ты чуть не убил моих близких.
- Знаю.Но сейчас меня это уже не интересует.Прошу тебя, помоги.
- Ладно.Только обещай, что не будешь уничтожать мир.
- Хорошо.Договорились.
После этого мир снова погрузился во тьму.
Конец POV.
На глаза падал тусклый свет.Постепенно Диппер открыл их.Он увидел перед собой взволнованное лицо сестры и дяди.Шатен попытался встать, но голова редко закружилась и пронзила резкая боль.Поэтому парень решил вернуться на место.
- Почему ты не сказал раньше что происходит?
- Прости...я хотел сам с этим разобраться.Мне нужно идти.
- Куда ты сейчас пойдешь?Ты с кровати встать не можешь.- сказала обеспокоенная сестра.
- Он просил о помощи.Я должен.
- С чего бы это?Ты забыл, что он натворил? - шатенка уже начала злится, вспоминая конец прошлого лета.
- У нас с ним уговор.Извините, но я помогу.И пойду туда сейчас.
Дип все же встал с кровати.Тратить лишнее время на объяснения остальным куда он пошел и на собирание каких-либо вещей(например, их с Мейбл рации) парень не стал.Он отправился в лес, а именно к тому самому камню в виде одноглазого треугольника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый всеми[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДиппер и Мейбл вернулись домой, в Калифорнию.Началась школьная пора.Близнецы живут обычной жизнью, словно ничего и не было.Но что-то тревожит Диппера и не даёт ему спокойно жить.