Сегодня первый учебный день Чонгука. Он взял свой портфель и несколько книг и тетрадей, которые понадобятся сегодня. На улице уже не так тепло, как вчера. Погода постепенно портится. Гуки обул ботинки и, попрощавшись с родителями, отправился к выходу, где его уже должен ждать Чимини с его папой.
- Здравствуйте,- вежливо поздоровался омежка.- Привет, Чимини!
- Приветик!- ответил Чим.
- Привет, Чонгуки, готов к школе?- спросил папа Чимина.
- Да, готов.
Дойдя до школы, ребята попрощались со старшим омегой и отправились ко входу.
- Чимини..?
- Да?
- А ты знаешь там хоть кого-нибудь?
- Да, я знаю несколько человек. Пойдем знакомиться?
- Угу..- неуверенно сказал Гук.
- Ты чего? Неужели ты стесняешься?
- У меня раньше не было друзей.. Мне немного сложно.
- Это из-за твоей кепки?
- Да..
- Не бойся, мы все хорошие. Доверься нам, и все будет круто!
- Хорошо, идём!
Первый урок прошел очень весело. Это был корейский язык, где они немного начали изучать буквы и их написание. Выучили, пока, только две.
Наступила перемена. Время веселья и отдыха. Все ребята начали знакомится друг с другом.- Привет, я Тэхен. Но меня обычно зовут ТэТэ. Будем дружить?- спросил один парнишка.
- Да! Я Чонгук. Или гуки,- последнюю фразу Чон добавил почти шепотом.
Спустя несколько минут весь класс раззнакомился. Все были такие дружные и веселые, что вообще не хотелось оттуда уходить. Но школьное время на сегодня подходит к концу. Омежек пришел забирать Хо.
- Папочкаа! Сегодня так весело было. Мне так понравилось!- делился своими впечатлениями омежка.
- Я рад, что тебе нравится, зайка. А тебе как, Чимини?
- Мне тоже нравится, дядя Хосок.
- Ох, Чимини, просто Хосок-хён, ладно?
- Да.
- Ну что, идём домой готовится к завтрашнему дню?
- Да!!- одновременно выкрикнули друзья.
- Ох, Чимин, я тебя не предупредил. Твои родители просили передать, что их не будет до завтра. И ты переночуешь у нас. Ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТЁНОК
Fanfiction[ ЗАКОНЧЕН ] - Чонгуки, сынок, понимаешь, ты не совсем обычный омежка. Пойдем, мы с тобой поговорим об этом,- сказал его папа. - А почему необычный?- с недоумением спрашивал малыш. - Ты очень необычный тем, что у тебя есть ушки и хвостик.