° 11°

8.8K 402 105
                                    

Прошло несколько дней. Томительных дней, как для альфы, так и для омеги. Они оба нуждались друг в друге, но сердце омежки все ещё не может забыть того, что случилось.
Тэхен как только не пытался добраться до Гука: он звонил ему, писал ему, звонил Чимину и Юнги, но никак не мог поговорить.
Но на уме альфы остался посдений способ. Он решил, что пойдет прямо к дому Чонгука, он все объяснит ему. Альфа надеется, что омежка выслушает его, поймет, что произошло. Родители Чонгука его ещё не видели, что сыграет на руку, ведь они сразу его не выгонят и не закроют перед ним двери.
Он шел к дому любимого омеги, на ходу придумывая то, что хочет сказать ему. Но для него все ещё загадка, почему омежка так резко решил расстаться. Что произошло за несколько часов того дня..?

Дорога к нужной квартире оказалась слишком длинной, Тэхен уже несколько раз успел обдумать все, что он сделал в тот день, когда омега написал ему, что не достоин. И про какого другого омегу он говорил..?

Немного замявшись на пороге, он поднес руку к звонку и аккуратно нажал на него. Раздался довольно громкий звук и послышался топот ног из квартиры.
Ещё секунда, и на пороге появляется омега.

- Добрый день?- открыв дверь, недоверчиво поздоровался он.

- Здравствуйте, извините, Чонгук дома?

- Нет, а зачем он вам?

- Понимаете.. Произошло кое-что очень странное. Вы можете выслушать меня?

- Эм, конечно, проходите.

- Спасибо, я Тэхен, альфа вашего сына..

- Мгм...

- Выслушайте, пожалуйста. Произошло действительно что-то странное. Я не могу понять, почему он резко ушел.. Все ведь было так хорошо. Он не говорил вам, с чего такие редкие перемены?

- Говорил. Он видел вас с другим омегой. И проплакал в тот вечер все свои слезы..

- С омегой?! О боже... Все не так. Он не мой омега, Господи... Произошло ужасное недоразумение. Минутку, он уехал?!

- Да, он решил отдохнуть от всего и отправился к нашим родственникам в Пусан.

- Я должен вернуть его.. Скажите, пожалуйста, где он сейчас.

- С чего вдруг так резко он нужен вам после того?

- Это не был мой омега. Это всего лишь мой брат.. Чонгуки не так все понял..

КОТЁНОК Место, где живут истории. Откройте их для себя