° 5 °

10.7K 482 229
                                    

Очередное раннее утро. Чонгук уже одиннадцатиклассник. Последний год учебы даёт о себе знать. Становится уже трудно, ведь нужно готовиться к финальным экзаменам, которые желательно сдать на отлично.

Все было бы хорошо, если в не одно «но». Чонгуку уже 17 и у него все ещё не было течки. Его водили к разным врачам. Все говорили одно и то же: " Она появится позднее, организм ещё не готов к переменам". Гук терпеливо ждал этого момента. Хотя были переживания, что запах и течка не появятся никогда.

- Чонгуки, вставай,- снова этот ласковый голос папы.

- Паап, который час...?

- Семь часов, Гуки. Я тебя поздравляю!- радостно воскликнул Хо.

- С чем, пап?

- Ты теперь настоящий омега.

- В каком смысле?

- Неужели ты ничего не чувствуешь?

- Я не.. А... Ай.

- Проснулся)

- Как больно... Ты же говорил, что терпеть возможно.. но я не могу..

- Это все дело времени. Скоро привыкнешь. Идём, у меня обезболивающие есть. В школу с собой возьмёшь, чтобы легче было.

- Ох.. иду.

Прошел час, и Чонгук уже в школе. Он просто ненавидит сейчас все, ведь боль довольно сильная. Гук просто сидит и ждёт пока закончатся уроки, не смотря на то, что они даже не начались.

- Чонгук-а, привет!- в класс вошёл Чимин.

- Привет, Чима,- грустно сказал Чон. 

- Эй, ты чего? Выглядишь как умирающий тюлень. Что случилось?

- Жизнь взрослая случилась..

- В каком смысле? Ты нашел истинного? Это Тэ? Мои мечты сбываются?

- Чимин-а! У меня течка...

- Оо! Я тебя поздравляю. Ты, наконец, дождался... Почему же такое ужасное настроение?

- Я сейчас умру от боли.. Почему так больно то..

- Я уже привык... Но мне не так уж и болело. Может что-то не так?

- Я не знаю..

- Пошли к врачу после школы. Может он тебе что-то подскажет?

- Я, в принципе, так и хотел. Просто думал, что ты не захочешь тащиться со мной.

КОТЁНОК Место, где живут истории. Откройте их для себя