° 13 °

8.9K 391 104
                                    

Прошло уже достаточно много времени. Чонгук уже по праву может назвать себя взрослым. Завтра ему будет двадцать.
Казалось бы, всего лишь 20, но это уже довольно много. Второй юбилей в жизни юного омежки.
Уже два месяца как он живёт вместе с Тэхеном в отдаленном от города домишке.
С родителями они уже познакомились. Чонгука приняли очень тепло и радушно, даже несмотря на его ушки.

Скоро первое сентября. День рождения Гуки.
Альфа долго думал, пытался понять, что ему подарить, чему он будет рад на свой день рождения.
Спустя долгие недели раздумий он пришел к выходу. Этот праздник запомнится омежке надолго.

Утро первого сентября выдалось очень солнечным. Чонгук ещё спит рядом с Тэ, а тот проснулся довольно давно и ждёт пробуждения своего омеги.
Гук лежит в очень крепких и нежных объятиях, в которых так удобно, и не хочется из них вылезать.
Наконец, лучик солнца попадает на глаза парнишки, и он, недовольно щурясь, по очереди открывает сонные и заспанные глазки. Его взгляд сразу же встречается со взглядом альфы. Чон ведь даже не понимает, что сегодня его день рождения. Он ещё не до конца проснулся.

- Гуки~, доброе утро, котенок,- ласково сказал Тэ.

- Доброе..

Чонгук и ещё совсем ничего не успел понять, как альфа навис над ним и нежно прикоснулся к губам. Гук сначала испугался, а потом потерялся в ощущениях и растаял от такой нежности. Кошачья натура вынудила его сразу же начать мурлыкать из-за приятных ощущений от прикосновений к его телу.
Поцелуй был таким долгим, что казалось, уже прошел весь день. Но это было настолько нежно и чувственно, что не хотелось заканчивать.

- С днём рождения, мой малыш,- наконец-то сказал Тэхен после поцелуя.

- Спасибо, ТэТэ.

В ответ омежка крепко обнял Тэхена, вынуждая того лечь на спину. А сам ложится сверху, чувствуя, как бьётся сердце альфы.

- Как же удобно~- мечтательно произнес Гук.

- Конечно, ты ведь маленький, а на мне много места,- улыбнулся Тэ.

- Я не маленький...

- Мой малыш,- Тэхен чмокнул омегу в носик.- Как же я люблю тебя.

- Я тоже, Тэ..

За эти годы Чонгук все никак не может привыкнуть ко всем комплиментам и признаниям, прикосновениям и поцелуям, от чего всегда краснеет.

КОТЁНОК Место, где живут истории. Откройте их для себя