Я Тоже Скучал. ОЧЕНЬ.

3 3 0
                                    

Кайл отвёз меня в салон к визажисту.
Я показала картинку и где-то за 40 минут мне сделали макияж который я хотела.

Мы заехали ко мне взял всё необходимое и поехали до Кайла.
Я переоделась в платье которое мы выбрали в месте. А Кайл одел синии джинсы и чёрную футболку. Он взял чёрную куртку и мы вышли. У нас осталось около 15 минут чтоб доехать.

- Кайл, где ты был всё это время?
- Я же говорил Тер, что пока не могу ответить на интересующие тебя вопросы.
- Хорошо, хорошо. Я опустила голову в низ.
- Ну ты чего?
- Просто, я. Я так скучала.
- Я тоже скучал, очень.

Он взял меня за руку.

- Только никто не должен знать. Я просто не мог больше выносить это. Он ударил по рулю. - смотреть как ты сидишь целыми днями на этой магиле. Как ты боишься засыпать только по тому что рядом нет меня. Как ты кричишь по ночам от кошмаров. Я не мог больше.
- Хорошо, не кто не узнает.

Мы подъехали к клубу и увидели своих друзей.

Я поздоровался с девочками и с парнями. И подошла к Кайлу.

- А чего это вы в месте приехали?Задала вопрос Бэт.
- Кайл решил, заехать за мной.
- Даа? А я видела как вы со школы уехали в месте. Сказала Лиз.
- Я...не успев договорить начал Кайл.

- Вы думаете мы в месте? И поэтому учиняете нам допрос?
- Ага. Сказали все разом. Все замерли в ожидании.
- Давайте позже это обсудим? А сейчас идём веселиться.

Всё разочарованно вздохнули и мы двинулись ко входу.
На входе стояло 2 охранника.

- Извините, но вход по пропускам.
- Мне по твоему нужен пропуск в своё же завидение? Сказал Кайл со злостью.
- Простите мистер Уитмор. Не узнал. Проходите.
- Они тоже со мной.

Мы вошли в клуб. Музыка ударила в уши, а в нос ударил запах сигарет и алкоголя.

Мы пошли на VIP места.

Мы сели за стол и к нам подошёл афициант. Мы сделали заказ и он ушёл. Мы с девочками заказали Коньяк с колой, а парни виски.
Нам принесли заказ через какое-то время. Мы разлили всё по стаканами сидели пили и разговаривали о своём. Как из далека я услышала писклявый голос. Который звал Кайла.
К нам подошла та самая шлюха которая получила от меня уже два раза. Она обняла Кайла со спины и села к нему на колени.

"Адекват" (ДанГерца) РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя