За Встречу

2 3 0
                                    

Спустя время мы подъехали к большому дому. Мы входим в дом здесь чувствуется запах сигарет и алкоголя. По всюду не насытные друг другом парочки. Я пошла к барной стойке на кухне взяла бутылку коньяка и в холодильнике достала коллу. Сделала себе крепкий коктейль и пошла танцевать. В толпе я увидела Лиз. Мы поговорили ещё выпели потанцевали и пошли к парням.

— Я смотрю у вас тут весело. Они играли в литор бол.
— Ага, присоединяйтесь.

Мы с Лиз переглянулись и присели за стол.
Выпив 5 бутылок тыкилы мы все пошли отжигать.
Всё танцевали до упаду.
Мы с Лиз увидели большой стол в став на него мы ушли в отрыв. Спустя время мы спустились и пошли за выпевкой. Зайдя на кухню мы взяли бурбон и уже хотели выйти  как в кухню зашёл Майк. Я как буд-то резко протрезвела.

— Лиз, иди к ребятам я подойду. Она вылетела с кухни.

— А ты стала ещё красивее за долгое время. Тусовщица ты ещё та.
— Майк, оставь меня в покое, я всё равно не буду с тобой.
— Будешь, ещё как дудешь!
— Нет Майк!
— Я взяла бутылку с алкоголем и пошла к выходу с кухни. Там стоял Майк, я не знаю от куда во мне пробудить столько смелости когда я подошла к нему я подвинуть его в сторону и пошла к ребятам. Мы выпели ещё и пошли опять танцевать. Когда я танцевала я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я обернулась и это был Майк я хотела убрать его руки но он сильно сжал мои бёдра. Я пыталась его оттолкнул потому что если я его ударю то сразу подымится шумиха. Но все мои попытки были тщетны.
Меня кто-то взял за руку и потянул  на себя я упала на мощную грудь, а Майку зарядили в нос.
Я подняла голову и увидела Кайла. Мне было так спокойно в его объятиях, а его аромат слегка табачного адикалона дерманил разум. Мы смотрели друг другу в глаза пару минут и не могли оторваться.

— Ты в порядке? Спросил он.
Я отпрянула от него. И опустила глаза в низ.
— Да я в порядке, спасибо.

Я ушла в уборную.

— Нет, нет, нет Тереза. Ты не могла влюбиться. Ты не испытываешь больше этих чувств. Ты из похоронила в месте с твоей первой любовью Кайлом. Ты не можешь влюбиться в ещё одного Кайла.
      Ударяя себя слегка по щекам говорила я смотря в отражение в зеркале.

В туалет зашёл Кайл.

— Риз, ты прости меня... Я его перебила.
— Как ты меня назвал?
— Тер.
— А, прасти мне в голову ударило и слышится всякое. Ты хотел что-то сказать?
— Нет. Хотя да.

"Адекват" (ДанГерца) РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя