— Ты серьёзно?
— Да, я на полном серьёзе. Но у меня есть условия.
— Я слушаю.
— Во-первых, ноги Майка здесь не будет. Во-вторых, я буду жить как до этого и Адом с Кайлом знать не должны.
— А третье?
— Я буду твоей правой рукой. По скольку работу как все я не буду исполнять, сюда не входят только пытки.
— Хорошо. Теперь слушай мои требования. Во-первых, ты раз даешь указы на своё усмотрение, в зависимости от ситуации. Во-вторых, пытки это твоя территория. Делай что хочешь с ними только не убивай.
Но с тобой я поставлю двух помошников. В-третьих, будут длительные отъезды. В-четвертых, наведи здесь порядок, отсей и пополни ряды. И приступаешь сейчас.
— Меня устраивает. Я улыбнулась. -Айзак позови всех и представь нас что-ли.
— Ах, да.Он взял стационарный телефон и набрал какие-то цифры.
— Собери всех быстро ко мне.
Он повесил трубку. А я тем времинем взяла со стола сигореты и зажигалку. Я подкурилась и сделала пару тяг. И выдохнула клуб белого дыма.
В дверь постучались.
— Входите.
— Вы нас вызывали.
— Да, тавайте мы все пройдём в комнату и сядем за стол.Все зашли в комнату, а я зашла в месте с Айзаком.
Он прошел и сел в главе стола.— Прошу любить и не жаловаться. Это наша новенькая. Раньше она была при мне когда вас и в помине не было. Он рассмиялся .- Она моя правая рука. И будущая наследница моей власти.
Кто-то из ребят возмутился.
— Отец, отец. И этой потаскухи ты отдашь всё чем владеешь?
Начался голдёшь.
Я достала свой пистолет и выстрелила над его головой в паре миллиметров.
И начала говорить.— Если ты хочешь оспорить это решение то брось мне вызов. Но я выше всех вас ступеней эток на тридцать. Я не какая-то там "потоскуха" как ты сказал. А профи. И стаю с вашим боссом на одной ступене. Айзак перебил меня.
-— Тер, ты уже превзашла меня. В некотором плане.
— Да, возможно.Тут в разговор вступил его сын.
— Да она же баба что она может?
Он встал из за стола и мгновенно подошёл ко мне.
Когда он замахнулся то меня на месте уже не было я стояла с зади. В одно мгновение я заломала его руку и повалила его на стол.