2 глава

8 2 0
                                    

-Что?- недоумевая спрашивает Чимин.
-Мы истинные...- прошептал Мин и затянул омежку в страстный и мокрый поцелуй, на который, Пак первое время не отвечал, потому что совсем не понимал что происходит, а потом они не могли оторваться друг от друга, но Мин отстранился из-за нехватки воздуха. Глаза Чимина были полны недоумения и сметения.
-Давненько я хотел тебя поцеловать, да вот только не получалось,- сказал Мин держа Чима за подбородок. Пак отдёрнул руку Мина и пробормотал:"извините, но мне нужно идти". И Чим вышел из палаты. В ней лишь остались Мин и еле уловимый сладкий запах сахарной ваты, который он жадно вдыхал нежелая упускать. Мин сидел на краю кравати, думал о Чимине и пытался поймать последние частички этого сладкого запаха.

///POW/// Чимин
Чимин залетает как бешеный в ординаторскую, хватает Тэ за плечи и начинает трепать его из стороны в сторону.
-Чимин прекрати! Что случилось то? У тебя такое лицо как будто, он тебя поцеловал,- тут то Чимина резко остановился. И медленно перевёл свой взгляд из неизвестного направления прямо в глаза Тэ.
-Ооой... Так стоп ЧТО БЛЯТЬ!? Он что поцеловал тебя!? Так ты сейчас главное успакойся. Вдох, выдох, всё будет хорошо.
-Я..я н..не п..понимаю ЧТО БЛЯТЬ СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО!- начал кричать Чимин.
-Я сейчас заварю зелёный чай, посиди здесь, тебе нужно успокоиться, подумай о том что сейчас произошло, а я сейчас вернусь...-через 2 мин- Чимми я вернулся~. И так рассказывай что произошло.-подавая чай Чимину говорил Тэ.
-Он сказал что мы истинные...а потом поцеловал...-прерывисто проговаривал Пак.
-Так а теперь вопрос, который возможно выведет тебя из этой ситуации или может наоборот запутать. И... так... ты его любишь?- сложив руки в замок сказал Ким.
-Я..я не знаю.-кратко ответил Чим.- Я не знаю что чувствую, я одновременно хочу быть с ним рядом и находиться за тридцать стен от него, потому что он заствляет меня смущаться, а когда я смущаюсь у меня появляется желание провалиться под землю.
-Тебе нужно время чтобы сообразить что ты чувствуешь к этому альфе. - сказал Тэ.
На следующий день Тэхён и Чимин захдят в ординаторскую и Тэ замечает шикарный букет красных роз и в нём была открытка в которой, было написано:"Красивый букет для шикарного омеги
PS. Юнги"
-Какой романтик.- произнёс Тэ.
-Угу.- промычал Чим, вдыхая запах роз от которых ещё пахло Юнги.
-И после этих вздохов ты сомневаешься что любишь его?- спросил Тэ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя не брошу.Место, где живут истории. Откройте их для себя