*Мин Юнги альфа, 24 года учится в юридическом вузе на 4-ом курсе*
Был дождливый день и Юнги шёл из вуза на занятия где играл на фортепиано. После занятий он вышел на улицу. Уже темнело. Мин вдохнул холодный осенний воздух. Юн был из состоятельной семьи и в 24 года у него была своя машина. Она стояла на другой стороне дороги. Посмотрев по сторонам он не увидел никаких машин и шагнул вперёд к своему Ferrari. Но тут он слышит долгий и пронзительный машинный гудок...
Он проснулся в комнате с режущими глаза белыми оттенками. Тело местами сильно болело. Он потёр глаза и разглядел в этом ярком свечении, то что он лежит в кровати и перед ним стоит розоволосый омега невысокого роста.
-Что случилось со мной?-промямлил Мин. После этих слов ему в нос ударил резкий запах сладкой ваты. Прямо как из детства, когда ему было 6 лет, дедушка водил его на аттракционы.
-Вас сбила машина, вам повезло, вы отделались лёгкими ушибами и синяками, - сказал врач.
-Сколько я здесь выляюсь?- нахмурившись бросил Мин.
-Пару часов - в этот момент Юн попробовал встать и от боли громко произнёс :"аайщщ... блять!". Омежка пребывал в шоке из-за того что почувствовал до безумия знакомый запах корицы.*Пак Чимин омега 23 года учится в медицинском институте на последнем курсе, это особенный омега у которого очень сильный природный запах (особенно при течке) от, которого никакие блокаторы не помогали и сегодня его первым пациентом был он...*
/РОV/Чимин/
Неужели это он? Как же он изменился. А может это не он? И мне просто кажется? Нет! Этот запах невозможно забыть!..Блять блокаторы!!!
/POV/Чимин/конец/-Я выйду на пару минут за вашим ренгеновским снимком. Пожалуйста никуда не уходите, - в спешке протораторил Чимин и выбежал из VIP-палаты. Он забегает в ординаторскую и хватает рюкзак в котором лежат блокаторы. Он глотает таблетку даже незапивая. Опирается руками об угол письменного стола и с отдышкой обдумывает что сейчас произошло.
-Что-то случилось? -произнёс голос сзади.
-Тэ, ты тут? Блин напугал, дурак! - сказал всё ещё жадно хватающий воздух Чим.
-А ты кого ждал? Коня в пальто или смерть с косой, я кстити её в морге видел. Ты так и не ответил на мой вопрос, - с лёгким смешком сказал Техён.
* Ким Тэхён альфа 23 года лучший друг Чимина учатся в одном институте и сегодня первый день практики*
-Помнишь, с нами в школе учился скрытный альфа, ну тот который ещё волосы часто красил, с Хо и Джуном общался...
-А! Тот от которого ещё корицей пахло. И по которому ты страдал, - с ухмылкой сказал Тэ. И следом за этими словами в него полетел портфель Пака.
-Да не сох я по нему! - надув губки и сложив руки на груди пробурчал Чим.
-Ой! Кого ты обманываешь!? Мы с тобой дружим с самого садика и ты думаешь что я не мог увидеть твоих чувств к нему? - проговорил Тэ.
-Ой, ладно всё хватит,- всё так же обижено сказал Чим
-Так и что с этим альфой?- спросил Тэ.
-Он мой пациент...- расцепив руки с груди, уже спокойным голосом сказал Чим.
-Ого, ну удачи тебе друг,- Тэ встав с дивана, хлопнул по плечу друга. -Тебе стало лучше после того как ты мне всё рассказал?
-Вполне. Спасибо,- приобнял друга Чим. -Ладно я тогда пойду к пациенту, а то уже наверное заждался, -вышел из комнаты Пак, но через 10 секунд вернулся, смотрит на Тэ и говорит:
-Я сюда изначально за снимками зашёл, - после сказанного он мило улыбнулся и почесал затылок, взял снимки, подошёл к двери и пробурчал себе под нос "вроде бы больше ничего не забыл". После короткой паузы у двери он решительно вышел из ординаторской и направился к полате Юнги.
В это время Юнги ощущал на своём теле лишь новую партию боли в области пресса и головы.
Вдруг в VIP-палату заходит Чимин.
-Ну на снимках переломов не видно. Но вы здесь останетесь минимум на две недели. Ты сам, то как себя чувствуешь?
-Я в порядке. Слушай, а мы раньше нигде не встречались? Просто твоё милое личико мне кажется очень знакомым,- спросил Юн.
-Нет, не думаю...- неуверенно промямлил Чим при этом не слабо прокраснев.
-Ладно~- ответил Юн прищурив глаза и почёсывая затылок от боли.
-Позволь я тебя осмотрю- еле выговорил Чим, прикасаясь к белым как снег волосам. Но Юн хватает его за запястье и смотрит прямо в глаза.
-Тебя же Чимин зовут, верно?- с ухмылкой произнёс Юн.
-Д..да.а...а откуда? Я..я же не представлялся... - кое как выговорил Чим отходя от лёгкого шока.
-Как же можно забыть такого красивого омежку как ты?- сказал Мин и притянул Пака к себе и задал ещё один вопрос:" ты тоже чувствуешь это?".