— Хочешь, можешь остаться у меня. Закажем кучу пиццы с брокколи, будем запивать литрами пепси и пересматривать «Друзей». По традиции устроим вечер караоке с Gym Class Heroes*, — по тому, как изменился голос девушки, стало понятно, что она улыбается.
— Не соблазняй меня, чертовка.
— Картошечка фри с тонной сырного соуса, ммм...
— Мар... Я не хочу причинять тебе и твоей семье неудобства.
— Да брось, ты же знаешь, что они тебя обожают.
— А Бруно? — Это мне следовало бы волноваться, если бы ты ночевал у Бруно, приятель. Давай я за тобой заеду?
— Боюсь, что меня никуда не отпустят. Как минимум вечность.
— Я бы сказала тебе, чтобы ты послал их на хер, но это не тот случай... Может я попробую их убедить? Или я теперь для них враг №1?
— Нет, правда, не стоит. Пожалуйста, не спрашивай. Всё нормально, правда.
— Я пришлю еду тебе на дом, — произнесла девушка и повесила трубку прежде чем друг успел возразить.
Она часто так делала. Грей отвергал её помощь подобного рода, так что ей ничего не оставалось, кроме как оказывать ее насильно. Ввиду своего характера и сложившейся ситуации, Марция просто не могла отступить.
Он отложил телефон, раскинулся на кровати и уставился в потолок. Его частенько охватывала волна злости на свое бессилие и пассивность там, где он мог проявить себя, но долгие годы убивания в нем характера не могли не оставить следа. Всё, за что брался Грей, он подвергал всевозможным сомнениям, боялся действовать, потому что очередная неудача станет свидетельством того, что ему вдалбливали в голову многие годы.
Телефон, покоившийся на подушке, завибрировал. Грей, уже успевший провалиться в беспокойный сон, резко сел в кровати. На экране сверкало имя подруги.
— Да?
— Репетиция, так что сегодня ты от меня все равно не отделаешься, голубчик. Он и не пытался.
Репетиция к выпускному была действительно веской причиной выбраться из дома и остаться безнаказанным.
Грей запрыгнул в джинсы, туго затянул ремень под самой грудью, по пути к лестнице натянул серую футболку и спрятал улыбку, так и норовившую ослепить всю улицу.
YOU ARE READING
Дорогой Грей...
Teen FictionБыла ли у меня причина оборвать свою жизнь? Думаю, многие ответят что нет, ведь жизнь такой чудесный дар, что просто не может быть повода для добровольного отказа от него. Но я скажу вот что, на жизнь нужна куда более веская причина, чем на смерть.