Глава 3

4.7K 220 3
                                    

Джейсон расстегнул пиджак, снял и повесил на спинку стула. За последний месяц он загнал себя работой так, что совершенно разучился спать. Он мог задремать в кресле и на диване, но чтобы как положено — не получалось. Зато смог сделать то, чего не удавалось за весь год работы. Он приумножил счет в банке, заключил выгодные контракты и разорил конкурирующую фирму из соседнего здания. Только радости или удовлетворения Джейсон не испытывал. Он понял, что потерял вкус к жизни. 
Конечно, какая жизнь, когда Митчелла рядом с ним не было. Они запланировали свадьбу на конец года, у Джейсона сохранились все пригласительные. Митчелл с любовью заполнял их своей рукой. У него был очень красивый почерк. Митчелл Норвуд был идеалом для него. Невероятно красивый омега, образованный, умный, добрый. Будто сошедший со средневековых полотен. Воплощение благородства и невинности. Безупречный. Джейсон боготворил его. 
И что случилось в тот день? Почему это случилось? 
Джейсон постоянно спрашивал себя об этом. Как он, привыкший всё держать под контролем, упустил Митчелла? Позволил ему остаться одному и допустил эту ужасную аварию. 
Джейсон не находил ответов и винил себя в смерти любимого. 
— Холл, может, завяжешь с этим добровольным целибатом? — громогласный Саймон Мак гулом разбил тишину его кабинета. — Мне сказали, ты никого не принимаешь, а если бы я знал, что ты тут медитируешь, глядя в окно, давно бы тебя вытащил.
Джейсон криво улыбнулся.
— Я никуда не хочу идти.
Саймон только вздохнул и присел на диван, закинув ноги на низкий столик.
— Слушай, я понимаю, тебе нелегко, но уже три месяца прошло. Пора возвращаться к жизни, друг. Митчелла никто не заменит, но ты-то ещё не в могиле.
При последних словах у Джейсона заболело в груди. Черт возьми, лучше бы он сдох.
— Я уже сказал, что никуда не хочу.
— Упрямый дурак, — рыкнул Саймон, нервно проводя рукой по волосам, — я ведь только добра тебе хочу. Ты мой друг и, видя как ты загоняешь себя, переживаю, это дурно влияет на меня самого. Заканчивай с трауром. Жизнь продолжается.
Джейсон устало прикрыл глаза, а Саймон поднялся и ушёл. В последнее время Джейсон любил тишину, казалось, она делает его ближе к Митчеллу.
Раздался стук в двери и Джейсон тяжело вздохнул, не ответив.
— Сэр, вам принесли документы, — робко сказал секретарь.
Джейсон одним жестом разрешил положить их на стол. Когда дверь закрылась, он посмотрел на желтый конверт с пометкой: «Северная колония для омег». Черт, он почти забыл об этом омеге. Как там его звали? Да, собственно, совершенно плевать на этого ублюдка. Хотя четыре года — слишком мало для него. Джейсон требовал шестнадцать лет. Он разорвал конверт, доставая бумаги, кажется, медицинское заключение и фотографии. Джейсон заплатил, чтобы ему докладывали о каждом вздохе этой скотины, но последние три месяца был так занят, что откладывал любые сообщения об этом омеге. Потому что знал, снова будет заводиться и в итоге отдаст приказ убить его. Но такие мысли были. Джейсон знал, что рано или поздно сделает это.
Он начал читать заключение и не сразу понял написанное. Три месяца беременности? Какой нахрен беременности? Когда этот ублюдок успел залететь?
В душе поднималась такая буря ненависти и злобы, когда он глянул на данные УЗИ и прикреплённое фото похожего на головастика плода. Джейсона даже затрясло. Плод развивался правильно, и омега чувствовал себя прекрасно. 
Он заорал и с силой стряхнул со стола всё, что там лежало.
— Тварь! — прорычал Джейсон, дыша как загнанный зверь. 
Его нужно было убить. 
Он набрал номер на сотовом того, кто снабжал его информацией по этому делу, и гудки не заставили его долго ждать.
— Организуй ему выкидыш, — твердо приказал он.
— Это не проблема, сэр, но вы хорошо об этом подумали?
Джейсон чуть не взвыл, с какой стати ему об этом думать?
— Хорошо, — процедил он.
— Просто я решил, что вы, наоборот, хотите забрать ребёнка, но…
— Нахрена мне нужен его выблядок? — Джейсон уже не сдерживался, он рычал.
Какое вообще право имеет этот ненормальный навязывать ему кого-то.
— Он же ваш.
— Ты больной… — Джейсон осекся. — В каком смысле мой?
— После той течки, когда вы пришли, не разрешали давать омеге таблетки.
У Джейсона пробежал холодок по спине. Ладони взмокли, а сердцебиение участилось. Он почти не помнил те сутки. Сколько он тогда выпил алкоголя? А сколько выкурил? Джейсон был совершенно невменяем.
Он не собирался заходить в камеру. Но в какой-то момент что-то щёлкнуло, захотел увидеть его раны поближе. Его предупреждали, но стоило вдохнуть запах течки, и Джейсон тогда решился. Знал, что это первый раз. Хотел сделать это так больно и так грубо, чтобы тот навсегда запомнил. Но на самом деле Джейсона возбудил запах омеги. Он мог бы оправдываться сколько хотел, напридумывать себе много всякого, но истину не изменить. Джейсон хотел течного омегу в камере. Возможно, от ненависти к нему или ещё что, но покорный вид и округлый зад, который ему так просто предлагали, и затуманенное сознание сделали своё дело.
Но, черт возьми, если этот ублюдок знал, что скоро потечет, он должен был принимать таблетки. Чему этого тупого учили в школе?
От осознания того, что у него будет нежеланный ребенок, Джейсон готов был убивать. Это словно насилие над ним. Тем более от ненавистного омеги. Но, может, это и не его? Что там произошло во время перевозки? Наверняка омега ещё пах.
— Я должен знать точно.
— Хорошо, мы организуем взятие материала. Вам нужно будет приехать.

От ненависти до любви  ( Ч.1 )Место, где живут истории. Откройте их для себя