Глава 9

5K 225 6
                                    

Джейсона бесило в омеге всё. Внешность, манера говорить, даже стоять. А ещё больше его раздражал феромон, от которого он готов был ползать на коленях перед ним.

За это омеге нужно было свернуть шею. Джейсон рассматривал такой вариант развития событий, когда вошёл в эту комнату. Но она пропиталась его запахом. Он даже мыслить здраво не мог. Желание проснулось мгновенно, стоило коснуться его. А это плохо. Это слабость. 

А свои слабости Джейсон предпочитал держать в узде. Благо и тут было давить на что. Любой омега на всё пойдёт ради своего щенка. Самое дурацкое, что это и его щенок тоже. И вряд ли, как бы он ни желал, не сможет сделать ему больно. Но об этом лучше молчать.

От предложения трахаться в обмен на свидания с сыном омегу забила дрожь. Его лицо побледнело, он что-то лепетал про «не может», «не хочет», но долго сопротивляться не мог. Да и Джейсон не выдержал бы долго. Внутри всё кипело от желания поставить омегу на колени, шлёпнуть по голой заднице и трахнуть. Собственно, даже без его согласия он сделал бы то же самое. 

— Можно я… подготовлюсь? 

Вопрос Кевина дошёл до него как через вату. Он отрицательно качнул головой, тогда глаза омеги панически заблестели.
Мужчина вздохнул. 
— Две минуты, — процедил он, указывая на ванную.
Омега скрылся за дверью. И это позволило Джейсону передохнуть. Он не рассматривал вариантов правильности своего поведения. 
Все омеги — хотят быть под альфой. Под ним хотят быть все, даже некоторые альфы. Так что Кевину нечего выделываться и набивать себе цену. А то, что он с ним сделает, навсегда отнимет у окружающих любое желание даже стоять рядом. Кевин не достоин ни жалости, ни помощи. Сам виноват. Отнял у него привычный уклад жизни и внёс хаос. И Джейсон всего лишь берёт своё по праву пострадавшей стороны. 
Он стянул с себя рубашку и подошёл к двери, громко постучал.
— Время вышло.
Ответили ему не сразу. Что-то нечленораздельное между всхлипом и криком.
— С-сейчас.

Подобная нерасторопность его раздражала. Он решил, что если успеет досчитать до пяти и дверь по-прежнему будет заперта, он снесёт её с петель.

Даже самому стало страшно, насколько этот омега смог манипулировать им. Определённо эту феромоновую бомбу стоит держать близко к себе, чтобы дотрахать его до того, когда перестаёшь реагировать на запах.
Джейсон досчитал до двух, когда дверь открылась. У омеги даже губы были синие. С волос стекала вода. Он всё ещё был одет. Казалось, вся подготовка заключалась в умывании.
— Прошу вас… я ведь не могу, вы этого тоже не хотите…
Мужчина оскалился. Если бы он не хотел, всё было бы по-другому. Он подошёл к Кевину, который попятился и снова упёрся спиной в стену.
— Не строй из себя невинность, мы оба прекрасно знаем, что это не так.
Кевин посмотрел на него, кажется, вообще первый раз без течной поволоки. Посмотрел серьёзно и упрекающе. Только сейчас Джейсон заметил, что цвет его глаз похож на чистый янтарного цвета мед. Красивые. 
Кевин молчал. Вновь отвёл взгляд и начал расстегивать рубашку. Маленькие пуговицы и дрожащие руки справлялись с этой задачей очень медленно. А Джейсон уже достаточно ждал. Он перехватил его за ворот и с силой рванул полы в сторону. С характерным звуком пуговицы заскакали по полу. Омега вздрогнул и будто застыл.
— Прошу вас…
Джейсон совершенно не понимал, о чем тот просит. Толкнув к кровати, он повалил его и быстро стянул брюки, следом полетели и трусы. Омега постоянно мешал то руками, то ногами, какими-то просьбами. Джейсон навалился сверху, грубо обхватив запястья своими руками, и заглянул прямо в лицо.
— Я свяжу тебя, если будешь дёргаться.
Кевин затих. Это позволило Джейсону отстраниться. Он развёл его ноги в стороны и с интересом смотрел на открывшуюся картину. То ли фетиш такой, то ли привычка, но Джейсон всегда любил рассматривать промежность своих любовников. Уже по цвету их дырки можно было сказать, как часто они трахались.
А этот как девственник. Их первый секс Джейсон не помнил. Но именно тогда, кажется, у омеги был первый раз. Но, черт возьми, какого хрена его дырка всё такая же узкая, розовая и маленькая? В тюрьме его должны были по десять раз на дню иметь.
Стоило коснуться пальцами задницы, как омега вздрогнул и начал отодвигаться. Мужчина схватил его под коленкой и, будто тот ничерта не весил, подтянул к себе.

От ненависти до любви  ( Ч.1 )Место, где живут истории. Откройте их для себя