Кевин получил свою одежду, упакованную в пакет.
— Возвращаем в ценности и сохранности, — похвалился охранник на передаче, — даже крошки печений остаются там, где они и были.
Кевин невесело улыбнулся. За четыре года и шесть месяцев они наверняка бы покрылись плесенью и остались пятна. Он был в костюме в ту ночь. В своем единственном светло-бежевом костюме, купленном на распродаже и который был ему немного великоват. Возможно, это полиэтилен придавал ему такой грязно-серый цвет или Кевин и, правда, уже не помнил его.
— Спасибо, — тихо отозвался Кевин, расписываясь в получении.
Было и страшно, и волнительно. Омега боялся, что сейчас всё это окажется теми самыми многочисленными снами, что преследовали его. Боялся, что что-то могло пойти не так. И каждый его шаг был таким медленным и неуверенным, что охранники невольно подгоняли его.
— Что, не хочешь с нами расставаться?
Кевин сглотнул. Эти четыре года навсегда останутся в его памяти, а татуировка, выбитая на запястье, со штрих-кодом, не сойдёт никогда.
Ему отвели комнату, где Кевин переоделся. Серый цвет костюму придавал, и правда, пакет. Он был всё таким же светло-бежевым и из-за вакуума сохранил запахи того дня: алкоголя, духов, сигарет… Кевин задрожал. Голова закружилась. Он чуть не упал, но вовремя опомнился. Нужно было идти. Потом он постирает его.
Почти на ватных ногах Кевин прошёл по душному коридору, открыл двери во двор. От слишком яркого солнца заслезились глаза. Высокий забор с проволокой, несколько постов и вот маленькая дверца, которая открылась совсем бесшумно, и Кевин сделал шаг вперёд.
Не было ограничений, казалось, даже воздух циркулирует совершенно другой. Его много.
Кевин закрыл глаза, жадно вдыхая и выдыхая.
Раньше он не понимал значение слова свобода. А сейчас знал.Все четыре года его жизнь состояла из строгого распорядка, и Кевин немного терялся. Такое впечатление, он не знал, с чего ему начать. Но он был полон уверенности, что быстро освоится. Снова привыкнет.
Его костюм сидел на фигуре даже ещё свободнее, чем раньше. Кевин не знал, сможет ли поймать сейчас попутку, и вообще, рискнет ли кто-то остановиться возле тюрьмы. Он так и продолжал мяться у ограды.
Двери за его спиной снова открылись.
— Ты как, малыш?
Кевин улыбнулся. Доктор Калеб Джонс всегда был как спасательный жилет. Иногда омега думал, что будь этому бете хотя бы меньше пятидесяти, он бы мог в него влюбиться. Временами грубый, злющий, но всегда с добрыми зелеными глазами. За четыре года у него прибавилось седых волос, и сгорбилась спина. Кевин часто помогал ему в медблоке и многому научился, даже зашивал раны. Можно сказать, он стал личным помощником доктора. И всерьёз подумывал, чтобы окончить курсы младшего медперсонала. С такими навыками он всегда сможет найти работу.
— Лучше, чем я думал, — чуть запоздало ответил омега.
Доктор Калеб закурил. Он очень много курил.
— Всё время смотрю на тебя и удивляюсь тому, что за четыре года ты не изменился, — буркнул он.
— Вы сами мне говорили, чтобы я не терял себя.
— Но наивность и доброту стоило бы променять на хитрость и коварство, — проворчал доктор Калеб.
— Я привык так, и я не наивный…
— Рассказывай сказки, ладно, поехали или ты собрался торчать тут весь день?
Кевин заторопился за доктором. Ну точно, как спаситель. Они вышли на стоянку и сели в такую же старую и дребезжащую машину. Но Кевину было всё равно. Он наконец-то покинул это место и ехал на встречу с Алексом.
Сердце бешено трепетало, впору было бы попросить у доктора Калеба его пилюли. Все эти четыре года он писал письма в дом малютки, но ему ни разу не пришёл ответ. Кевин хотел верить в лучшее. Его Алексу уже четыре года. Он наверняка уже многое понимает и самостоятельный.
От этого становилось плохо. Но Кевин наверстает. Всё исправит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви ( Ч.1 )
FantasíaКевин Спейси обвинён в убийстве, которого он не помнит, но подписывает признание и отправляется за решётку. А Джейсоном движет только месть. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!