Кевин не спал. Он и не знал, как можно уснуть, когда чувствуешь, будто ты находишься в логове льва, готового в один миг прокусить глотку.
От того, что ему было страшно менять положение, начал болеть бок. Если бы можно было просто уйти…
Кевин закрыл глаза, стараясь немного успокоиться. От феромона альфы уже не тошнило, но всё равно находиться рядом было неудобно. И тогда омега решил думать об Алексе. За недолгое время пребывания в доме он отметил, что мальчик очень способный, но абсолютно одинокий. Весь его день состоит из расписаний занятий. В нём нет места обычным детским играм и общению с одногодками. Кевин был уверен, что мальчик посещает частные уроки, где он является единственным учеником.
От этого сжималось сердце в груди. Он так радовался обычному рисованию всякой ерунды на листочке, а ещё то, что рядом с ним кто-то был и поддерживал. Кевин ненавидел Холла. Если ему настолько безразличен ребёнок, зачем он держит его? Зачем ему вообще они сдались?
Альфа рядом глубоко вздохнул, а Кевин задержал дыхание. Но только это не помогло.
Тёплая рука скользнула вдоль его обнаженной талии, задержалась на бедре. Надо было не снимать футболку, но ведь он и не предполагал, что Холл ляжет спать, так ничего и не сделав. Но, похоже, он проснулся.
Кевин сглотнул, хватка на его бёдрах усилилась. Он почувствовал, что альфа смотрит на него. Нужно было повернуться или… Холл сделал всё за него. Прижался к спине, горячий, сильный, твёрдый. Его член, уже мокрый, тёрся о его ягодицы, так удачно устроившись между ними.
Кевин сжался — рефлекторно. Повторял и повторял себе, что не нужно так делать. Он всё равно не остановит альфу. Но тело почти не поддавалось разуму.
Кевин ощутил, как сильная ладонь легла на его шею. Джейсон несильно сдавил её, заставляя повернуть голову к нему. Кевин жмурился и кусал губы.
— Открой глаза, — властный полушепот заставил омегу выполнить приказ.
Светлые глаза будто светились в темноте мягким холодным светом. Если бы Кевин увидел это лицо так близко и в когда-то давно забытой жизни, он бы подумал, что попал в рай.
Альфа смотрел на него, а потом взгляд сместился на губы. Руку он не убирал, гладил большим пальцем линию его подбородка.
— Скажи, — снова приказ.
Кевин дрожал, голос охрип, но он это просипел:
— Нет.
Холл как будто ожидал этого и усмехнулся только ему понятным мыслям. А затем резко повернулся, забрался на Кевина верхом, коленом раздвигая ноги, заставляя обхватить его за бёдра.
— Нет… — уже более смело повторил омега, упираясь в плечи, — нет, нет, нет…
— Повторяй это, — с придыханием шепнул альфа.
Его пальцы уже с силой раздвигали края его ануса. И Кевин почти не почувствовал проникновения, только когда полуразбухший узел начал протискиваться, омега, подрагивая, просил остановиться.
Джейсон двигался медленно, размашисто, по-хозяйски. Узел доставлял максимум неудобства, он всё увеличивался и увеличивался. Кевин почти рыдал, думал, что точно порвётся.
Альфа кусал его плечи, шею, подбородок, крепко сжимал спутанные волосы, слизывая солёные слёзы.
— Почему у тебя такой запах? — он злобно рычал.
Его движения стали резкими.
— Я не знаю… — Кевин не понимал.
Ему противен его запах? Тогда зачем?
Холл выгнулся, кажется, узел на части рвал внутренности. Кевин пытался расслабиться, но весь дрожал. Тело противилось.
— Легче, дыши…
Альфа будто проявлял притворное благородство, но Кевин слушался — дышал. Вначале как загнанный зверь, а потом спокойней, глубже. Тело поддалось, стало не так больно и вообще терпимо, только казалось, что внутри что-то наполняется. Холл продолжал держать одну руку на его бедре, а другую в волосах. Он тихо постанывал, ловя свой кайф.
Давление в заднице постепенно начало спадать, и вскоре альфа скатился с него в сторону, шумно вздыхая и поднимаясь. Холл накинул на плечи халат и вышел из спальни.
— Бред какой-то, — пробубнил он себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви ( Ч.1 )
FantasiaКевин Спейси обвинён в убийстве, которого он не помнит, но подписывает признание и отправляется за решётку. А Джейсоном движет только месть. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!