2.

830 16 1
                                    

🖤 Imagine где ты переносишь ссору с Гарри🖤

Дождь за окном не переставал крапать и стучать по окну. Этот звук уже не кажется таким хорошим и приятным. Особенно когда ты и Гарри снова повздорили из-за обычной мелочи. Обычно в ссорах больше всего переживаешь ты, но Гарри всегда первым признает вину. Такова его натура, а тебе это безумно нравится в нем, признай, т/и.

И в этот раз получилось точно также. Ты визжала и кричала, а он не вынес этого всего и тоже кричал время от времени. Усмехнувшись от мысли, что вы не побили так называемую «рушащуюся посуду», ты встала с белого кресла и направилась на кухню. Хотя без неё ваша ссора и так была громкой.

Положив телефон, который ты всегда носишь с собой на столешницу, ты открыла дверцу одного из шкафов. Думаешь, вода с лимоном успокоит тебя? Можешь попробовать.

Внезапно раздался звук уведомления, ты положив стеклянный стакан на стол, взяла телефон. Нажав на кнопку «home» ты разблокировала телефон и зашла в сообщения.

« Т/и, ты же не забыла что завтра? » - контакт твоей подруги высветился слева.

« А что завтра?) » - печатаешь ты с интересом ждав ответа на твой вопрос.

От твоей подруги не проходит и минуты, как ответ уже доставлен.

« Как ты могла забыть? Кому-то завтра исполняется т/в ! » - ты с раскрытым ртом от удивления не отвечаешь на сообщение и приходишь в себя. Завтра твой день рождения, а ты снова забыла об этом.

Первой мыслью в голову приходит, а помнит ли об этом Гарри? Или ты после этой ссоры не увидит его еще несколько дней? Не густо, не правда ли?

Подумаешь, очередное День Рождения.

« Завтра мы идем отмечать, никаких отговорок не принимаю! » - подруга явно настаивала на своем, когда ты хотела забыть и стереть этот день из своей жизни. Признай т/и, ты не любишь дни рождения, а подарки тебе ни к чему.

« Мне нужно подумать, да и я не настроена ничего отмечать » - ты кидаешь телефон на пуфик стоящий перед столом.

Даже есть расхотелось, правда? А ведь тебе срочно нужно заесть все свои проблемы, как ты это обычно делаешь.

Но вместо этого, ты просто ищешь собственный диван и залезаешь на него. Тебе срочно нужно отдохнуть от такого напряженного дня, от дня где вы поругались с Гарри. Такое у вас было не часто, но бывает. Согласись, не приятная ситуация.

Со скоростью света, ты засыпаешь. Во сне, ты дрожишь, ведь не накрылась теплым пледом. Но, к чему это, когда ты расстроена? Даже во сне.

***

Утро. Ты мирно просыпаешься, и пытаешься потянуться на диване. Из-за холода у тебя это не выходит, и ты хватаешь рядом лежащий плед и накрываешь себя. Так теплее, правда?

Ты берешь в руки горячий телефон, он разрывается от поздравлений и писем. Точно. Твое День Рождения. Ты не особо любишь его, но ведь не отвечать друзьям - это плохо.

Среди контактов с твоими друзьями, ты не находишь его. Гарри не написал тебе сообщения. Ты пока искала, отчаянно надеялась на то, что он напишет тебе, чего не произошло. Обидешься? Навряд-ли, ты слишком любишь его чтобы обижаться.

Отвечая на сообщения друзьям, тебе еще приходит одно. На экране высветилось «любимый», и ты сразу же нажала на него.

В сообщении не было смайликов и картинок, которые написали твои друзья.

Это было единое сообщение.

« С Днем Рождения, сладкая. Через несколько минут подъеду, собирайся, этот день мы проведем весело. »

Даже несмотря на то, сколько гадостей вчера ты наговорила Гарри, он написал тебе. И вот вот придет сюда. А ты лишь только проснулась.

Успев быстро почистить зубы и переодеться в что-то более подобающее, ты бежишь открывать входную дверь.

За дверью стоял тот, которого ты вчера буквально возненавидела. Он улыбался, а в его руках был шикарный букет из красных роз. Но твои глаза смотрели не на них, а на Гарри. Он был одет в офисном, своем любимом стиле.

— Ну так, возьмешь букет? Я долго могу тут простоять, - он засмеялся, а ты подхватила его смех. Взяв в руки тяжелый букет роз, ты прыгнула на него, обхватив руками шею.

Он расстерялся, не от того, что ты чуть не свалила его с ног, а от того, что напрыгнула с любовью

— С твоим днем, малышка, - он прошептал в ухо, — Это не последний подарок на сегодня, - он усмехнулся и отпустил тебя с себя.

Говоришь, обижаешься на него?

Harry Styles Imagines | russian Место, где живут истории. Откройте их для себя