Imagine где т/и и Гарри проводят Рождественские выходные ❄️
Быстрым и довольно большим шагом т/и пытается преодолеть огромные сугробы, навалившиеся на город прошлой ночью. Т/и остается совсем недалеко до машины, где ждёт её Гарри, который уже во всю ворчит от медленности его девушки.
— Чёртовы сугробы! - т/и пнула снег, но не сдалась и зашагала дальше.
Вот наконец видна машина Гарри и сам владелец, который действительно уже вот вот и перейдет на крик.
— Боже, т/и, шесть минут и сорок секунд! - он выключил таймер с телефона заблокировав экран. Парень протянулся, чтобы поцеловать девушку, которая немного замёрзла от холода.
— И тебе привет! - воскликнула т/и.
— Поздравляю с законченной сессией, студентка, - он усмехнулся и повернул руль вправо.
— Одни зачёты! - девушка улыбнулась маленькой книжке, которую поместила обратно в свою женскую сумку.
— Моя умница, - он улыбнулся и свернул в сторону.
— Сегодняшний день нужно обязательно отпраздновать, - протянула девушка, включая камеру своего смартфона.
— Конечно, тем более, что канун рождества, - менее весело протянул Гарри, — т/и, извини, но мы сможем лишь поздно вечером, я буду на работе, как только отвезу тебя, - парень поморщился, но не сбавил газу.
— Боже, даже в такой день ты работаешь! - обиженно сказала т/и, — Тем не менее, я приду к тебе в кабинет и мы отметим там!
— Ты серьезно? - он расплылся в улыбке, — Такой расклад меня устраивает, - парень сладко протянул и положил левую руку на коленку девушке, которая оказалась довольно холодной.
— Меня тоже, - т/и придумала отличный план, который оставил на «потом».
***
Девушка прибирала небольшую спальню, которая ей очень полюбилась за последнее время. Она давно этого не делала и перед её уходом комната должна блестеть.
— Вот теперь отлично! - ухмыльнулась девушка, и схватив всё необходимое забежала в ванную комнату.
Т/и слишком спешила и не успела захватить вещи, в которых собиралась пойти. Всё же, дома никого не было, и ей совершенно не стоит никого стесняться, поэтому она лишь в одном полотенце вышла из душа.
Голова уже была наполовину высушенной и оставалось лишь одеться и воспользоваться чудесами косметики. Девушка спокойно вышла из ванной комнаты и собралась в гардеробную, как услышала смешок.
— Воу, я бы хотел стать призраком, чтобы ты меня не видела, но увы, - парень развел руками, на что девушка испугалась от такой неожиданности.
— Гарри! Зачем ты меня так пугаешь? - девушка бросилась к парню, забыв о белом полотенце, которое стоило бы придерживать, но сейчас ей было всё равно.
Человек, которого она любит до невозможности, стоит перед ней прямо сейчас, хоть и не должен. Любовь доказывает обратное, что время – лишь предлог. Всегда можно найти хотя бы минуту из двадцати четырех часов, чтобы порадовать любимого человека.
— Ты и есть мои двадцать четыре часа в сутках, - парень углубил поцелуй, придерживая белое полотенце, окутывающее девушку. Оно - единственная преграда.
когда вас любят – не бросают,
не оставляют плачущей однуи позвонить не обещают,
а звонят двадцать раз на дню 🪐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harry Styles Imagines | russian
FanfictionСборник имейджинов от @Diana_Lie Каждая история является абсолютно вымышленной. Любые совпадения - случайны. Все права защищены.