11.

413 10 2
                                    

Imagine, где проходит ваша свадьба 🦢

— Нет! Я хочу чтобы эти вазочки стояли вертикально! - командовала ты на месте самой церемонии. Бедные помощники устали от такого командира, как ты, но ведь им же за это платят? Так что, ничего страшного.

— Да, конечно, как пожелаете, мадам. - бегала за тобой девушка в черно-белой форме, которая пыталась угодить во всём, что получалось у неё крайне плохо.

С этими декорациями ты совсем забыла о том, что у тебя стоит запись на визаж, и со всех ног нужно спешить в студию.

Запыхавшись, ты стучишься в комнату, где должна быть твой визажист.
— Здравствуйте! Я записана на макияж и прическу. - сказала ты, бросая сумку с телефоном и ключами на диван.

— Да, конечно! Присаживайтесь. - визажист позвала тебя на место возле зеркала, где и должна творить, так называемое, «чудо».

Более двух часов ты провела у визажиста, которая рассказывала про свою свадьбу и то, ка кона тоже была когда-то молодой и красивой. Вздыхая, ты всё же продолжала слушать её.

— А вот и моя красавица, - ухмыльнулся парень заходящий в комнату, им являлся Гарри, собственно, твой жених на этой свадьбе. — Какая же ты у меня очаровательная...

Он схватил тебя за талию и потянул к своим губам, но ты сразу же стала строить «преграду» из рук.

— Гарри! У меня же помада, отойди! И вообще, ты не должен меня видеть до церемонии! - воскликнула ты, визжа от паники.

— Ничего страшного, мы же ведь не суеверные, - он поцеловал тебя в щеку, аромат так и тянул к тебе. — сладкая...

Он оплатил все твои растраты и вы двинулись в дом Гарри. Конечно, после свадьбы он станет вашим, но ты и так уже последние три года считаешь его и своим тоже, главное, что Гарри не против.

— Твое платье привезли. - сказал Гарри, отчего ты невольно улыбнулась.

— Неужто я выхожу замуж. - вздохнула ты.

— И неужто за самого наилучшего мужчину в твоей жизни, - рассмеялся он, а ты подловила его смех. — Но ты не расслабляйся, наша брачная ночь ещё впереди. - ухмыльнулся Гарри.

— О таком и забыть невозможно. - улыбалась ты.

***

— Невеста, готова ли ты вступить в брак с Гарри Стайлсом? - спросил священник, стоящий посредине церемонного зала.

— Да, готова. - спокойно ответила ты.

— Жених, готов ли ты вступить в брак с Т/и Т/ф? - священник старался не улыбаться, но он был рад ещё одной будущей «ячейке общества».

— Да! Готов. - ответил твой самый любимый человек на этом свете.

Не нужно больше слов, главное то, что вы сейчас рядом, большего не надо. Все обиды, пройденные за эти три года ты выкинула из головы ещё после предложения «руки и сердца» Гарри, а то, что было – уже прошло.

Впереди лишь новые достижения, новые цели, которые вы достигнете вместе. Удача, и ваш крепкий, как узел, брак будет ещё счастливее.

_______________

Любовь не живёт три года,
Любовь не живёт три дня,
Любовь живёт столько, сколько двое этого хотят... ❤️

Harry Styles Imagines | russian Место, где живут истории. Откройте их для себя