🪐 Imagine, где проходит ваш с Гарри совместный отдых
— Солнечная Куба... - вздохнула Т/и. Она уставилась на кустарник, который оброс яркими цветами.
— Это лишь начало. - улыбнулся Гарри, солнечные лучи попадали ему на лицо, отчего тот смешливо щурился, а зелёные глаза стали светиться ещё ярче.
Он приобнял Т/и за плечи и повёл на парковку, которая находилась на территории аэропорта. Одна из чёрных, затонированных машин откликнулась на пульт управления, который держал Гарри. Он хвастливо улыбнулся и открыл дверь пассажирского сидения для Т/и, которая уже залезала внутрь.
— И куда мы держим путь? - любопытно спросила она.
— Ты уже забыла, что по плану – это секрет? - рассмеялся Гарри.
— Ну, Гарри! Меня ужасно распирает от любопытства. - протянула Т/и.
— Совсем немного, малышка. - ответил он и с серьёзным видом отвлекся на дорогу.
Т/и его совсем не отвлекала, зная то, как он настроен на пути. Всё то, что случалось с ним, она помнит и никак не может забыть. Сегодняшний вечер обещает быть увлекательным: теплое место, океан, мягкий песок и Гарри, самое главное в этом списке. Ничто не должно его испортить.
— Сейчас ты узнаешь всё то, что я готовил для тебя. - он нагнулся к Т/и , чтобы прошептать слова в её ухо. Т/и готова расплакаться прямо сейчас, в этой машине, от счастья конечно же.
— Давай же скорее... - с интересом прошептала она.
Перед ней виднелись синий океан и бескрайние белые пески, на которые с каждой секундой попадали капли волн, они словно зазывали песок в свой омут.
— Никогда не видела такой красоты... - улыбнулась девушка, вмиг она оказалась на руках Гарри, которые ловко подхватили её во время объятий.
— Теперь ты будешь видеть её всегда. - ухмыльнулся он и потащил девушку по чистому мягкому песку, который «убегал» из под его ног. — Скорее!
— Гарри! - улыбалась Т/и и побежала за ним. У неё не было выбора, тот крепко сдерживал её ладонь в руках.
Прыжки, догонялки, шумные волны окутали их сознание, которое отключилось и работали лишь сердце и теплота внутри, исходящая из обоих. Это было прекрасное чувство, чувство счастья.
Не заметив для себя самих, молодожёны оказались в воде по колено, но с каждым разом, они заходили всё дальше и дальше. Гарри был весь в плесках воды и Т/и даже не хочет останавливаться, наоборот, она всё больше и больше мочила шевелюру Гарри.
— Т/и, ты хочешь утопить меня? - спросил Гарри, который захлёбывался в солёной воде.
— Нет, всего лишь искупать. - улыбнулась она и остановилась.
Гарри сидел в воде по колено и на нём совершенно не было лица. На миг могло показаться, что он умирает, но кажется так и было.
— Гарри! Что с тобой? - обеспокоено спросила Т/и.
— Подай руку! Я сейчас задохнусь. - у него появилась отдышка и Т/и подбежала помогать.
Вместо того, чтобы получить помощи от Т/и, Гарри схватил сильнее её за руку и потащил в воду. Та упала прямо на него и промокла насквозь.
— Гарри! Ну ты и врунишка! - девушка била его тыльной стороной ладони, а тот даже не сопротивлялся.
— Неправда! Это ты первая начала. - смеялся он.
— А кто меня затащил в воду? - она уселась на колени к Гарри и глядела в его и без того бесстыжие глаза.
— Чтобы ты освежилась, милая. - Гарри провёл рукой по щекам Т/и, отчего та покрылась мурашками.
Слишком щекотно, и даже холодно, но она не хочет подавать виду. Лишь бы остаться с ним, ещё минуту и ещё. Нет, целую вечность. Зачем ограничиваться шестьюдесятью секундами минуты?
•
🪐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harry Styles Imagines | russian
FanfictionСборник имейджинов от @Diana_Lie Каждая история является абсолютно вымышленной. Любые совпадения - случайны. Все права защищены.