- Не задай вопросы, пока я не разрешу...- говорил Джун с небольшой злостью.
- Простите, пожалуйста, уберите пистолет....- Чонгук говорил чуть тише, чем обычно, но он не знал зачем вообще сказал.*Джун ушел*
Но спустя несколько минут он вернулся с подносом еды. И подал Щенку который был прикован к стулу.
Чонгук был не чуточки не рад, тому что ему принесли еду и так прошла практически неделя, за неделю он ел очень мала или вообще ничего. Он грустил, плакал, хотел домой в свою мягкую кроватку. Хотел, чтобы всё было как раньше. В субботу утром пришел тот кто поймал Чонгука...-хах, Щенок сдохнуть захотелось?
-Ага щас вот выбирусь от сюда и не вернусь.
-Слышь Щенок если ты сбежись, то тебе пиздец.
Он замолчал и начал придумывать план победа.
-Кстати, сегодня вечером тебя ждёт сюрприз готовся, я через 30 минут приду.
*Что за сюрприз! для чего!? К чему готовиться? Меня отпустят!!!; Или будут бить хотя наврятли. Ладно посмотрим что будет. Для начала надо придумать план побега. Мне кажется, что если что, то я буду просто идти и делать всё , что он хочет ,а когда он расслабиться, я оттолкну его подальше и сбегу.*
- Привет, щенок, скучно было за эти 30 минут. Ну бывает. Я тебя развяжу только попробуй сбежать, а то больно будет.
-Х-хорошо- подыгрывая голосом говорил Чонгук.Джун подходит ближе обходит его со стороны, достает нож и разрезает верёвку. Когда киллер разрезал верёвку он берет Чонгука на руки и они уходят из о. Джун несёт Чонгука в ванну и ставит на ноги.
-Щенок, не глупи, у тебя есть 1 час.
- Чонгук кивает и уходит в ванну, включает душь и орёт...
-Помогите, убивают, спасите.*Что за хуйня , бежит в ванну, открывает дверь и его руки связывают, потом его, чем-то удоряют легонько по голове, от чего он теряет сознание*
-Надеюсь не убил, очень надеюсь. Я выбегаю из ванной и бегу опследовать дом, пробегаю несколько комнат, и нахожу дверь на улицу.-ураааааа, блять она закрыта. Стоп, в ванной было окно открытое.
*Бегу в ванну и ужасаюсь. Где киллер? Нет киллера... Стоп!? Нет его!!? Где он?! Бляяяяяяяяять! Надо сматываться !!! Первый этаж падать не долеко !!! Выпрыгиваю из окна, но как обычно не без последствий. Ударился спиной и частью плеча. Без синяка не обойдется. Я собрался с силами и выбежал с территории этого дома. Бегу через лес уже 10 минут, в перед вижу дорогу, но я даже не знаю где я нахожусь, надо ловить попутку. *-Здравствуйте, Вы не подскажете где я нахожусь. Вы бы не могли меня до дома отвести. Я живу на *улица*.
-Да , конечно, садись довезу.Ехали все это время молча. Он довез и я пошел Домой.
-Слава богу , я дома......
ʕっ•ᴥ•ʔっ(◍•ᴗ•◍)❤(◕ᴗ◕✿)(* ̄(エ) ̄*)ʕ ꈍᴥꈍʔ
Привет, зайки, простите меня за то что я так долго не выкладывал главу.
Не мог придумать сюжет. Надеюсь вам понравиться продолжееие. Будет интересно....
Не забывайте ставить ⭐, мне приятно, а вам не сложно.❤️❤️❤️❤️😘😘😘😘❤️❤️❤️🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰😅😅😅🥰🥰🥰🥰😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Люблю, вас и поддерживаю .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену [РАЗМОРОЖЕНА]
Фанфик16 летний Чонгук переезжает в Сеул... Начало новой жизни или продолжение старой... Всё не так просто... [ЗАМОРОЖЕНА]