flashback...
- Что за парень прошёл?- говорил Мин Юнги. - *а он милый* - задумался.
- Я найду про него информацию- вымолвил кто то из охраны...Спустя 1 час..
-я нашел про него информацию...-охранник.
Он из семи которая у вас в долгах, но она попала в автокатастрофу, я знаю что Чонгук приёмный в этой семье. Его настоящие родители исчезли. Чонгуку 16 лет, работает в кафе, у него есть друзья Чимин и Тэхен, но его друзья уехали в связи с личными обстоятельствами с семьей. Учится в средней школе. Любит танцы, животных, скейт парк, сноубординг, бокс, тхэквондо, рисовать, а так же вкусно покушать...-Все хватит, дальше сам прочитаю, позвони нашему киллеру, чтоб он привел сюда этого кролика...
-Добрый вечер, Джун, есть дело...- говорил охранник при Мине. -Приведи этого парня, информацию я скину, через секретку...
-Хорошо. Когда его привести к вам?-Джун
-Он неделю поживет у тебя так как Мин завтра уедет на 5 дней. Чтоб Мин успел все подготовить, что ему нужно...
-Ээээ-
-Все ты принял, выполняй приказ..
- Ладно, пока...
Flashback end...Jk...
-где я? Что происходит? Это не моя спальня!? Вспомнив, что было до того как я попал сюда. Я расстроился, у меня начались наворачиваются слезы, но нет, кто то идёт.Зашел в помещение человек одетый во всё чёрное и с маской на лице.
-Привет, как дела?- спросил незнакомец.
-Да, все замечательно, я привязан к стулу в какой-то комнате, там где грязно, сыро, нет ни одного лучика солнца, конечно все классно...
-Заткнись, щенок, а то будет больно- говорил Джун со злостью.
-Ты тут не надолго, эт подарок от меня, так что не рекомендую дерзить мне... Усёк?
-Ддда, убери пистолет, пожалуйста. Извините, а как вас зовут?
-Не задавай вопросов пока , не разрешу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену [РАЗМОРОЖЕНА]
Fanfic16 летний Чонгук переезжает в Сеул... Начало новой жизни или продолжение старой... Всё не так просто... [ЗАМОРОЖЕНА]