10 лет назад:
- Привет- говорил маленький Куки
- Здоров- холодный Юн не оторвавшись от своего телефона прошло и сел за парту. Ему было всегда и на все насрать. Даже в этом возрасте у Юна была девушка Кэрия.Детский возраст, что сказать но тогда парни не знали о своей ориентации.
Дни ближе и ближе подходили к дню рождения Куки. Ещё 2 дня и я на год старше.
Пока шел урок Чонни летал в облаках не обращаю внимания ни на кого. Он обдумывал свое совершеннолетние, свадьбу. Ему так нравился Юн. Но...
*Дззззззз*- звонок прервал мысли на самом интересном для Куки, на поцелуе.
- АААА- Чон опустил голову на парту.
* Все обернулись и не приняли во внимание кроме Кэрии*
-О какой же ты придурок, о чем ты думаешь, тебе в борделе работать надо особенно для геев. - Говорила Кэрия.
Кэрия была одна из самых популярных девчонок в школе, ей все поклонялись, как и сейчас.
После слов Керии.
- ШЛЮХАА, УБЛЮДОК, ЕБАНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ- кричали одноклассникиЧонгук не выдержал и выбежал из класса, и полез в свое любимое место, там не было никого, кроме одного человека, но кто этот человек он не знал.
- АА, ЗА ЧТО НЕНАВИЖУ, ПОСЕМУ, И ЧТО ЧТО Я ГЕЙ, У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧУВСТВА, ЗА ЧТО ТАК ОНА СО МНОЙ- у. Кролика наворачивалтсь союзы он хотел уйти от сюда, никого не видеть.
* Кто то коснулся спины и обнял Крольчонка*
- Не оборачивайся.- сказал кто то
- Ладно.- Чонгук решил довериться.-Не переживай, не бери ее слова в голову, она не адекватная в школе, а почему популярна, потому что даёт всем популярным парням.- незнакомец протянул после этого любимую вкусняшку Куки и ушел.
Уже дома:
Мама, папа я дома, я уроки сдклал в школе, очень устал иду спать.- Чон выматался и устал пошел спать.
Последующий день Чонгук в школу не ходил, ему не хотелось.
В день его рождения:
- КУКИИИИ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ- Мама и Папа с искренним желанием хотели поднять настроение ребенку. Они смогли.
В этот день Чонгука поздравляли много людей. Он был радостный.
Уже подходя к вечеру.
На телефон прошло сообщение.- Зайчонок, с днём рождения, счастливой жизни и много вскусняшек- написал это незнакомец, странно, я не помню что бы кому то было дело до меня в школе думал Чонгук, но из за вежливости он отправил сообщение.
- Спасибо за поздравление ,я вам очень благодарен- Чон.
Так как был уже почти ночь он приготовился ко сну и удел спать
Следующий день..
Шлюха недоделанная- ударила Карии Чонгука, ему было больно, он не понимал за что он решил не спорить. Он знал что она и ее друзья уходят завтра в новую школу. - он был счастлив.
В настоящее время:
Чонгук все это вспоминал у него были союзы он был счастлив, что у него остались его самые преданные друзья и родственники.-------------/////////////////////////////////////----------------
Да я жив, решила возобновит написание глав, это новая глава надеюсь вам зайдет. Ставьте злездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену [РАЗМОРОЖЕНА]
Hayran Kurgu16 летний Чонгук переезжает в Сеул... Начало новой жизни или продолжение старой... Всё не так просто... [ЗАМОРОЖЕНА]