Не играй со мней, то накажу

63 4 4
                                    

Я только хотел позвонить ментам по номеру, мне все же кажется это лучше, чем меня обманут и моих
друзей пристрелят...
НО ТУТ....
О НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО.....

*

Звонок с неизвестного номера*

(Я думаю, ты догодаешься кто за кого, если что, позвонил Юнги)

-Привет, Малыш. Как поживаешь? Я тут подумал и решил, зачем ждать завтра, если можно сделать сегодня. Оденься и выходи на улицу. К тебе подойдут люди. Ты не сопротивляйся.-говорил Юн с ухмылкой.
- В-выы М-иин Ю--нг-и Юнги?- говорил Куки со страхом в голосе.
-Да, зай, я Юнги, но можешь меня называть Юн.
-Хорошо- более уверенно сказал Чон.
-Но я кушать хочу- Чонгук хотел позвонить Тэ и сказать, чтоб они спасались и уезжали из Сеула куда-то подальше..
-Зай, спускайся в низ если проблем не хочешь. И не сопротивляйся, если не хочешь, чтоб было больно. У тебя 10 минут. - отрубил Мин и скинул трубку.

Чонгук быстро переоделся, потомучно не хотел проблем и выбежал из квартиры забыв телефон, но вовремя вспомнил и вернулся за ним. Когда Чон выбежал из дома его схватили четыре парня, он хотел крткнуть, но подошёл, парень лет 22 и   сказал...

- Молодец, успел раньше, но ты же помнишь, что я тебе сказал?
- Д--а аа- сказал, Чонгук. По ему личку побежала слеза. Он так же почувствовал, что к его затылку приставили пистолет.
- Мой малыш, не плачь.
- Уберите пожалуйста пистолет. Я сделаю, что надо, но не убивайте меня.
- Ты чего, я не думал даже убивать, ты же будешь делать, что я захочу, если тебе жизнь дорога.
Чон кивнул, его отпустили и он последовал за Мином и сел на то место куда показал Ги. Это было переднее сидение. Когда Юн сел за руль он нажал на газ и они помчались в неизвестном направлении. ( К дому Мина.)

- Слушай, Зай, задай мне свои ключи от дома, ну и телефон за одно.

Чонгук быстро достал из рюкзака телефон и ключи и отдал их Мину.

- Хороший, мальчик. -Кстати вот твой новый дом..

 -Кстати вот твой новый дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В плену [РАЗМОРОЖЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя