Имя:Кет
Полное имя:Катерина
Фамилия:Гармадон
Полная фамилия:Гармадонускайте
Возраст:165 лет
Выглядит на:16 лет
Отец:Свет
Мать:Тьма
Основные способности:голос Сирены,магия стихий,вампир,оборотень и многие другие.
Способность этого мира:Макабр-танец смерти.
Внешность:среднего роста,Волосы длинной до колен(припомощи одной из способностей может менять длину и прическу)скачущего от светло рыжего до кровавого цвета,левый глаз изумрудно зелёный,правый алмазно голубой.
Место рождения:Междумирье
Характер:Ну скажем так взрывной,а то перечислять замучаюсь.
Итак вот как выглядит Кет.Возмозно в будующем я напишу про неё книгу,но а пока держите только фанфик.
Правка от 31.03.2021:Ребят я в курсе что персонаж в этой части жуткая Мери Сью.ТАК ЧТО НЕ НАДО МНЕ ПРО ЭТО ПИСАТЬ.Могу с уверенность сказать что настолько сьюшная она только в этой части.Во второй части книги были убраны чуть ли не все способности,поэтому это произведение прошу принимать за пробу пера.
Правка от 24.05.2022: Здравствуйте все кто это читает(или читал).Как авторка этого ужаса,спешу сообщить что работа переписывается,с новым сюжетом,не таким конченым описанием событий и конечно же одыкватной,и не сьюшной главной героиней.Как только появятся первые 5 глав новой работы,эта будет удалена.Чесно говоря мне стыдно даже перечитывать это нечто,но работа была написана 3 года назад,поэтому это вполне ожидаемо.Спасибо всем кто прочитал это(простите но как либо назвать мне данный мой полёт фантазии сложно).Надеюсь следующая моя работа будет более читабельна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов.Та что может управлять мёртвыми.[Закончено]
FanfictionЧто если в мир бродячих псов попадёт хранительница миров?Как изменится история?Об этом читайте в этом фанфике.