9.Обед

2.2K 139 1
                                    

Кет спустилась в кафетерий в котором часто обедали члены агенства.
-Ага значит без меня жрёте?-выпалила она падая на свободный стул рядом с Есано.Ребята тут же уставились на неё.
-Ну чего так смотрите то,как будто призрака увидели?-сказала заливаясь смехом Кет.Первой из оцепенения вышла Есано.
-Ты чего не в палате?-все еще в шоковом состоянии спросила она.
-А че мне там бока отлёживать.Со мной все впорядке.Так сказатс ручки рабочии,ножки тоже.Силы я восстановила.Да и жор напал.Кстати,а с Дазаем то что?Что значит что он "снова грибов наелся"?-
-То и значит.Он же помешан на суициде.Опять он их нажрался и ходит что то кричит про "радужных котиков".-ответил Рампо.
-Пх.-прыснула от смеха Кет-понятно.Да уж насчет того что он суицидник я и так сразу поняла.Но представить его обожравшимся галюциногенов не могла.Офицант.-крикнула она.Тут же к ним подошёл парень лет 20.
-Что будете заказывать?-спросил он.
-Эм три,а нет пять чашек рамена(надеюсь написала правильно)-с улыбкой очень смахивающей на улыбку Дазая сказала Кет.
-А ты не лопнеш?-спросила Акико.
-Неа.Я пока спала похудела килограм на пять.Поэтому есть охото не выносимо.-ответила Кет.
-Всмысле?Это как?-удивилась Есано.
-Просто.Я когда сплю силы восстанавливаю.Но это не единственный мой источник сил.Сил у меня не было поэтому я впала в спячку.Два дня для того чтобы мне набрать достаточное количество сил во сне после такого истощения мало.Поэтому включился так сказать другой " источник энергии".То есть еда,но так как во сне я есть не могу организм начал сжигать калории.-
-Ну ничего себе-удевились все.
Официант принес Кет её заказ.
-Атсуши,у меня вопрос.Что случилось после того как я отключилась-резко посерьезнев спросила Кет.
-Ну,как только ты упала Чуя и Акутагава сбежали и попытались тебя забрать,но мы унесли тебя.Но как мы поняли они приходили именно за тобой.-ответил Атсуши.
-Понятно-сказала Кет-я хочу узнать что им от меня нужно было.У меня есть план,но я хочу что бы о нем значи все члены агенства,а сечас нескольких человек здесь нет,поэтому я расскажу о нем вечером.А сейчас,Есано ты говорила что квартира соседняя с Атсуши и Кьёкой тоже продается.Надо будет туда съездить.Надоело жить в отеле.-сказала Кет.
-Хорошо-сказала Есано.

~~~Продолжение следует~~~

Великий из бродячих псов.Та что может управлять мёртвыми.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя