17.Макабр

1.4K 89 9
                                    

-Долго ты однако-сказала с дьявольской улыбочкой Кет-Кирилл...
Он посмотрел,на мужика в черном который так и остановился с занесённый рукой для того что бы ударить Кет.Мгновение и мужик врезался в стену,а парень возвышался над ним и смотрел таким взглядом как будто вот вот испепелит его.
-Стреляйте по нему-крикнул главарь людям стоявшим неподалёку.
Засвестели пули.Но не одна не попала в него.Парень перемещялся с такой скоростью что иногда его не было даже видно.Один за другим падали без сознания стрелявшие.Всё это он делал не вынимая рук из кармана толстовки.
Как только он хотел подойти к Кет что бы освободить её от цепей она остановила его.
-Сначала,освободи их-указала она подбородком на ребят из агенства которые были легко говоря удивлены.
-Но..-хотел что то сказать он,но решил промолчать.Только он освободил их и собирался подойти к Кет,как резко его подхватило и подняло вверх ногами чёрное слизистое щупальце.
Из дверного проёма вышла девушка.Дазай сразу же узнал её.Это была та девчонка с которой он разговаривал незадолго до того как отключился.Черноволосая,с карими,почти черными глазами.В шляпе с широкими полями,черном коротком платье и таких же черных перчатках по локоть.
-Ох как тут весело-с улыбкой проговорила она-даже Киря пришёл-от этого "Киря"парень скривился.
-Помяни суку и она появится-сказала Кет,её правый глаз был всё ещё в крови и закрыт.Но это не помешало ей посмотреть на вошедшую взглядом наполненным презрением.
-Кто бы говорил-холодно,бросив такой же взгляд,сказала девчонка.Но на этом видимо её сдержанность закончилась.Она подошла к Кет и со всей силы ударила её в живот.От чего Кет скривилась,и закалялась кровью.Но та продолжила её бить.
-Сука,говорю куда ты спрятала пуговицу.-Заорала она на Кет.
-Ой прости,Вия,но кажется у меня память отшибло.-язвительно сказала та.-Да и я не скажу.Скорее мертвецы позовут Жизнь танцевать Макабр(сказано так,потому что Макабр это танец в который мертвецы увлекают живых,и те умирают,грубо говоря танец Смерти)-сразу после того как она проронила последнее слово,вместе с ним упали и несколько капель её крови на пол.Тут же  вокруг неё заколыхались фиолетовые круги.Вия тут же отскочила от неё.Кет была удивлена не меньше неё.Тут же вокруг неё появились бесформенные силуэты,которые постепенно стали приобретать очертания людей и один животного.Через несколько мгновений перед ней стояли два рыцаря в черных доспехах и один огромный волк.
-Прикааааазываййййте госсспожааааа-протянул один из рыцарей при этом от него потянуло холодом.Кет вспомнила их.Это она убила их в одну из битв.А волка она убила в одном из подземелии.До неё дошло что это её способность как эспера.Способность данная ей этим миром.
-Ох хо хо хохо-рассмеялась она.-Порубите эту гадину и освободите меня.-показала она пальцем на застывшую Вию.Сейчас были удивлены все.Даже Кирилл.Один из рыцарей тут же разрубил цепи и кандалы на руках Кет.Тут же к ней стали стекаться пылинки света и тьмы.Раны затягивались на глазах.Через несколько мгновений она снова открыла глаз.Только вот Вия уже поручила её войнов и они исчезли.Она тут же кинулась на Кет,но не успела.Она перехватила кулак Вии когда она пыталась её удать и швурнула её в стену так что по ней пошли трещины.Тут в комнату стали стекатся люди с оружием.Кет сразу же освободила Кирилла.
-Не волнуйся мы ими займёмся-сказал Дазай,и действительно,бандиты падали один за другим.
Кет достала как будто из воздуха квадратную сумку с застёжкой в виде клевера,и повесила её на пояс.Тут же из сумки она достала книгу.Книга была с одной стороны черной,а с другой белой.На каждой из сторон было по пятилистному клеверу.Тут же Кет стала меняться.Волосы стали черно белыми.Глаза так же стали один чёрным другой абсолютно белым.
-Божественная магия Гармонии.Доспех Гармонии.-произнесла она и книга взлетела в воздух,небольшая вспышка и оборванная одежда Кати превратилась в доспехи.

-произнесла она и книга взлетела в воздух,небольшая вспышка и оборванная одежда Кати превратилась в доспехи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну примерно такие)
-Начнём?-усмехнулась она.

~~~Продолжение следует~~~
Ребят хочу у вас спросить.Хотите ли вы узнать побольше о новых персонажах?Если да то напишите пожалуйста в комментах.Спасибо за прочтение.

Великий из бродячих псов.Та что может управлять мёртвыми.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя