Женьщина ушла.Между работниками возникла тишина.Тут Дазай заговорил.
-Значит так,Кет.Раз уж ты взялась за это задание значит ты и назначаешься в нем главной.Твой план действий?-сказал он.
-Нууу.-начала Кет-Дазай, Атсуши мне понадобиться ваша помощь.Вы же поможите?-
-Хм,ну ладно.-сказал Дазай-Но вот можно спросить,зачем тебе понадобился платок пропавшего-спросил он.
-Узнаете-таинственно улыбнувшись сказала Кет.-Так, вернемся к плану.Раз уж вы согласили то встречаемся сегодня в 10 ночи,возле агенства.Об остальном раскажу на месте.-
-Ладно-сказал Дазай.
-А сейчас пойдемте пообедаем.Есть охото невыносимо.-сказала Кет и они пошли обедать.10 часов вечера.Возле агенства.
Дазай и Атсуши стояли возле агенства и ждали Кет.Тут к ним кто то подкрался сзади.Атсуши,из за своего слуха,услышал это и обернулся.Это была Кет,она была в черном,полностью сливающемся с темнотой,элластичном костюме.На боку у неё была квадратная сумка с заклёпкой в виде трёхлистного клевера,больше всего эта сумка напоминала книгу.Волосы она собрала в два длинных хвоста на самом низу затылка.Так же на поясе виднелся кунай и несколько боевых спиц.
-Офигеть как ты тихо подкрадываешся-удивился Атсуши
-Да так,привычки-ответила Кет.
-Вопрос:зачем собираться так позно?Ночью же не одной улики не увидешь-зевая спросил Дазай.
-А кто сказал что мне нужны улики.Мне хватит и этого.-и она,как будто из воздуха,достала платок пропавшего.
-И чем он нам поможет?-
-Увидишь?-сказала Кет и тут воздух вокруг неё как будто намагнитился,а на самой Кет начала расти короткая белая шерсть,на голове появились такого же цвета волчьи уши,сзади зашевелился хвост,глаза стали волчьими.На пальцах появились острые когти.
-Теперь понятно почему ночью?Если бы я в таком виде днём по улице расхаживала,столько бы шума было.-сказала она удивленным Дазаю и Атсуши.
-Не ну допустим это понятно,но а платок то тебе зачем-с анимешным лицом недопонимания спросил Дазай
-Да че ты до этого платка то докапался,а-ответила Кет.-Логическую цепочку выстрой и все поймешь.Первое:человек может и растворился просто в воздухе,но запах то его остался,для этого я и полуперевоплотилась в волка.У кошек не такой чуткий нюх как у волков,поэтому это моё превращение самое подходящее.Второе:платок имеет запах пропавшего.Теперь то ты понял зачем мне платок.-
-Ааа.Логично.-сказал Дазай
-Может приступим к поискам-напомнил Атсуши.Кет тут же взяла след.Она шла неторопясь,что бы её спутники не отставали от неё.Шла она почти бесшумно.
Вдруг Кет резко остановилась.Дазай и Атсуши тоже.Тут Кет выкрикнула:
-Атсуши, пригнись-но поняв что он не успеет ударила ногой по земля и Атсуши вместе с землёй которая была под ним провалился на полметра,но даже эти полметра спасли Атсуши от атаки Рассюмона(надеюсь написала правильно).Тут же Кет встала в боевую стойку и подняла землю под Атсуши вместе с ним обратно.Тот в свою очередьуже запустил превращение в тигра.Из за угла вышли Чуя и Акутагава.~~~~Продолжение скоро~~~~
Хм что же там щас будет(говорит та что сама пишет фанфик).Если есть ошибки то уж извиняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов.Та что может управлять мёртвыми.[Закончено]
FanfictionЧто если в мир бродячих псов попадёт хранительница миров?Как изменится история?Об этом читайте в этом фанфике.