3 измерения встретились

45 6 14
                                    

Глава 1 Это было обычное утро. Салли как всегда спал, но тут ворвался Ларри крича как петух. САЛО ВСТАВАЙ!!!! Салли неохотно встал и спросил. Что такое? Ларри ответил я только что такое увидел не поверишь. Покащывай уже ответил Сал. Одевшись они вышли из аппартаментов . Ларри встревоженно искал глазами кого-то. Ларри что с тобой? Спросил Сал. Ларри не чего не ответил. Только потом опустив голову сказал. Уже некого. Салли бодраще сказал. Что ты видел чел. Ларри с небольшой улыбкой ответил. Мне кажется я видел своего отца. Ларри тихо заплакал. Сал обнял его и сказал. Чел неростраивайся рано или боздно кто-то всеравно умерает. Сал крепко обнял Ларри. Ему стало легче и он сказал. Спасибо что ты сомной.....
Вот они зашли в апартаменты и пошли по своим квортирам. Сал к себе, Ларри к себе. Когда Сал зашол в свою комнату он просто не верил своим глазам. На кухне сидел мальчик с красными волосами и скаким-то еденорогом. Салли подошол и сказал. Привет. Мальчик нечего не ответил, а только посмотрел на Салли. Сал решил что он глухой и подеял его со стула и спросил. Кто ты. Мальчик всё не отвечал. Сал разозлился на него и крикнул. ДА КТО ТЫ!?!? Мальчик заплакал. Оу прости я немножко погоречился. Мальчик тихо ответил. Меня зовут Салливан. Но ответил он это не напонятном языке. Салли всётаки удалось перевести то что сказал тот парень. Рад знакомству сказал вежливо Салли. Мальчик(точнее Салливан) был одет в чёрную футболку без рукавов, красные джинсы, заплетён в два красных хвоста, и налице носил тоже протез. Сал спросил. Ты тоде носишь протез? Саливан ответил. Qjfhddriu. Что собственно не чего не озночало. Потом из за угла послышался какой-то не знакомый голос. Он говорит что да я тоже ношу протез. Из за тёмного угла вышел какой-то парень в страной одежде. И повторил. Он тоже носит протез.....

3 Измерения Встретились(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя