Это только начало

18 3 0
                                    

Он начал душить Ларри. Вдруг выбежала Эш крича. Отпусти его. Он хотел схвотить её но Пожар Говнарь загородил путь. Монстор схватил Говнаря и кинул в стену, тот упал и безсознания лежал. Эш побежала к ниму но монстор хотел схватить её но Сал крикнул. Эш осторожно!!! Она оглянулась и резко повернула. Ларри почти уже зодыхался. Салли, Салливан и Пожар хотели хоть что нибудь придпринять. Они стали отвлекать его но Ларри уже был почти безсознания и Салли крикнул. Ненадо прошу остоновись!!!! Монстор остановился и с улюбкой бросил Ларри на пол. Пожар незаметно подкрался к монстру и воткнул нож ему в спину. Монстор чуть не упал на Ларри, но Сал убрал его. Немного открыв глаза Ларри сказал. Спасибо что спас меня друг. Вдруг Ларри опять упал. Салли потрогал его пульс и он был остановлен. Салли преоткрыл протез и пролил слезу. К Саллу подошли ещё Говнарь, Пожар, Эшли, и другие. Они сели вокруг Салли и Ларри. Эш обняла Салли. Это был конец... думали Салли, Эш и другие. Они отнесли Ларри к Салу домой. Они решили пойти в магазин. Все они о чём-то говорили но Салли опустив голову молчал. Он думал это конец. Но когда они пришли домой Салли очень удивился Ларри с Луисом сидели в комнате и Лар крикнул. О ребята вы пришли, а мы вас ждали. Салли побежал к Ларри и начал его обнимать. Весь в слезах Салли проговорил. Ларри ты живой. Ларри ответил. Да я просто потерял сознание. Салли захлёбывался от слёз. Ларри снял с него протез и вытер слёзы. К ним подбежала Эш обняв их оба. Мальчики с вами не соскучишся. После этих слов она
сказала. Ну я пошла домой давай тогда пока. Она ещё раз обняла их и ушла. Она решила пойти вместе с Эшли Лиделл они вместе пошли. Эшли Л хотела прогулятся, а Эшли пошла домой забрать некоторые вещи. Эш шла домой всё было хорошо, но вдруг кто-то схватил Эшли и начал её тащить. Она стала кричать, но он отключил её. Эшли Лидел этого не видеда потоиу что она была в другом месте. Вот Салли Лар и другие ждали Эш. Её небыло 1 день. Потом 2. 3, 4 5. Саллу это не понравилось он сказал. Почему Эшли уже ннт 5 дней сщетаей неделю. Говнарь ответил. Может у неё дела? Лар сказал. Но она же сказала что только заберёт вещи, а её уже нет 5 дней сколько можно вещей забрать. Мне тоже это не очень нравится. Ответил Салли. Надо схадить к ней домой. Сказал Салли. Ну пошлите, но я дакажу вам что она просто занята. Сказал Говнарь. Они шли так как Салли и Ларри знали где она живёт. Она знали все улицы. Вот они пришли к ней домой. У Сала был ключ от её квартиры так как она забыла его в аппартаментах. Вот они обножонные зашли домой там некого небыло. Они пошли в комноту Эш так и след пропал. О Боже! Сказал Салли что мы натворили. Сал просто стоял в полном стопоре и нечего не делал. Вдруг Ларри начал. Нам нужно найти её. Салли пригледевшись что-то заметил и сказал. Смотрите это какая то записка. Он взял её и начал четать. Вы ищите свою подругу она у меня, но если хотите её вернуть то должны отдать мне 1 м рублей. Сал когда это прочитал понял что всё плохо, он упал на калени и схватившись за голову сказал. Где мы найдём 1 м рублей! Ларри ответил. Ссотрите тут адрес мы всё же можем спасти Эш!!! Салл посмотрел и сказал. Правда! О боже быстрей пошли её искать! Они вышли из квортиры Эш. Говнарь тем временем тайно забрал её дневник так как очень влюбился в неё❤ Вот они пошли по этому адресу и дошли до гаража. Он был закрыт. Салли начал дёргать но не как не получалась открыть гараж. Вдруг Эшли Кем сказала.Оттойдите. она вытащила из кармана заколку и пробовала открыть гараж. У неё всётаки получилось и она сказала. Вот. Они зашли и нашли пустоту. Вдруг Эшли Лиделл что то заметила и сказала. Эй люди, а это не потойная дверь? Салли посмотрел и сказал. Эшли ты нашла потойной ход!!! Он выдвинул дверь и когда он это зделал все очень пожалели. В этой комнате было 5 трупов лежавших в холоде. Вдруг Сал заметил Эшли она была в наручниках, а ноги были привязаны. всё лицо было в крови. Салли сказал. Эшли ты жива? Эш не дышала видимо она была отключенна Сал сказал. Надо быстро выбиратся от сюда. С этими словами он взял Эш развезал ей ноги и сказал. Быстро уходим от сюдава. Они вышли и побежали в аппартаменты. Вот они дома сняли наручники с Эш. Они было просто в шоке. У неё были раны почти везде её руки обливались кровью. Когда ребята ушли за лекарствами Говнарь подошол к Эшли и сказал.Я люблб тебя, но боюсь признать. Она почти в сознании услышала слова и сказала. Правда? Эшли посмотрела на Говнаря и они оба молчали. Вдруг Говнарь приподнял её вытер кров с лица и страстнно поцеловал. Она так же взаимно ответила ему на поцелую. В комнату зашли ребята они просто офигели. Сал увидел как Говнарь целуется с девушкой его мечты здержывал слёзы. Ларри тож был в шоке и про себя сказал. Так значит Эшли вовсе не любит Салли. В дуже Ларри был рад , но посмотрел на приятеля понял что не оч. Сал опустив голову сказал. Ребят я не на долго мне надо выйти.... простите. Эш посмотрела в след Салли и была чемто огорченнена. Говнарь в отличии был очень счастлив...

3 Измерения Встретились(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя