Новые приключения часть 1

13 3 0
                                    

Салли, Ларри и Эш пошли в подвал. Ларри растилил диван Салли пошол в в ванную , а Эшли готовила на кухне. Потом они лягли на диван переоаделись в пижамы и начали искать какой бы фильм посмотреть. После долго-го решения они выбрали фильм "Сплит" ну так как в этом фильме ещё 2 части они решили всё посмотреть. Они лежали и ели Салли и Эш ели дошик, а Лар жрал чипсы. Вот они всё даели и лежали , Салли и Ларри лежали вместе и что то смотрели в телефоне Эш тип обиделась на них и отвернулась. Она надула щёки и вдруг чьято рука взяла её за талию и обнял эт был Салли. Вдруг кто-то начал щекотать Салли и Эш это был Ларри он щекотал их Салли просто так смеялся он не мог сдержать слёзы смеха, а Эшли на его месте начала отаку против Ларри она укрывался. Потом Ларри не выдержал и взял Эшли и завалил подушкой . Они кончили отаку и заснули. На следущее утро Ларри встал первым поцеловал Салли и Эш и пошол готовить завтрак. Эшли проснулась увидев что лежит с Салли она тоже поцеловала его. Увидев Ларри что-то готовив она решила тихо незаметно встать. Эш тихо подойдя к Ларри взяла руками его шею и поцеловала в щёку. Ларри как вкусно пахнет. Ммм.. что это? Любобытно спросила Эш. Увидишь. Сказал Лар. Она лягла взяла телефон и залезла в Инстаграм. Где-то через полчаса Салли тоже проснулся. Когда Салли проснулся он офигел с ним лежала Эш. Салли спросил. Что тут происходит? Ты непомнишь? Спросила Эш. Мы развлекались!!! Сказал Ларри. Салли взял пульт и включил телевизор. Он включил фильм "Форсаж". Эшли посмотрев на экран крикнула. Ааа эта Форсаж!? Как я его довно не смотрела! Ухты ты что первый раз видиши. Сказал потешнно Ларри. Эш злобно кинула в него подушку. Эш влюбленно сказала. А это мой любимый актёр!!! Нечё так красивый актёр. Сказал Ларри. Всёравно Салли красивее. Сказала Эш подмигивая Салу. Салли покраснел. Эшли подвинулась и обняла его. Слыш Лар а кинь чёнибудь поесть. Сказал Салли. Ларри кинул в него подушку. Спасибо. Сказал Салли обиженно. Вот и мой делекатесь. Сказал Ларри и понёс к Салли и Эш вкусную еду. Он поднёс к ним поднос и сказал. Заберайте делекотесь. Салли и Эш быстро забрали с подноса еду. Салли попробовал и сказал. Ого как вкусно. Ммм я такой вкусной еды никогда в жизни не ела. Сказала Эш. Вот видите какой я повар. сказал похваливше себя сказал Ларри. Вот они всё доели и Эш сказала. Это восхетительно!!! Нечего подобного не ела в жизни! Ну вот яж повар такой. Опять похвалил себя Лар. Даладно Ларри не перехваливай себя. Ответил Салли. Ларри усмехнувшись посмотрел на Сала и кинул в него подушку. Салли ответил ему и завалил Лара на кровать. Эшли только смеялась над ними и вдруг посмотрев на телефон сказала. Ой мальчики мне тут срочно надо домой. Сказала грустно Эш. Почему? Спросил Салли. Зачем!? Сказал Ларри обиженно. Эшли молча соброла вещи застилила диван, ну только попыталась и ушла опустив голову и молча. Эш постой! Крикнул ей вслед Салли. Вот она зашла в лифт и чуть ли не плача ехала на вверх к Салу домой. Салли и Ларри не теряя духу быстро собрались и побежали за Эш. Парни видели что она поехала к Салу. Они молча зашли в лифт и поехали. Салли думал. Что случилось с Эш когда она зашла в лифт она чуть ли не плакала. Ларри тоже думал. Что с Эш? Вот они уже у Сала видели что Эш зашла в 402 к Салу. Эш увидела их и быстро забежала в квартиру. Парни встревоженно зашли, от Эш как след пропал. Они начали искать её глазами. Пожар спросил. Кого вы ищите? Эшли!? Сказал Ларри. О я её не видел она вроде с вами была? Нет? Вон Эшли. Сказал Салли и он с Ларри побежалиик ней. Эшли и какая-то тень разговаривали в тёмном углу. Прости я нехотела. Говорила Эш плачущим голосом. Ты значит не хотела!? Сказал кто-то. Взял Эш за волосы и понёс в ванную. Ларри не выдержал и пошёл за ними. Эшли плакала. Этот неизвестнвй человек ударил её по лецу. Салли тоже не выдержал и пошёл за ними. Неизвестный хотел ещё раз ударить девушку но Ларри взял его руку и крикнул. Что ты делаешь ублюдок. Вы не поверете но это был Говнарь. Что надо то и делаю. Сказал Говнарь. Отпусти её! Сказал Салли. Заткнись урод. Ответил. Говнарь. Он отпустил Эш, она упала но Ларри схватил её сказав. Салли пожалуйста отнеси её на кровать. Салли взял её и понёс в комнату. Ребята увидели это и просто оболдели. Луис спросил. Что тут происходит!? Не твоё собачье дело. Отрезал Говнарь. Ты пожалеешь что так сказал! Сказал Луис и пошёл разбиратся с Говнарём. Луиса остановил Пожар и спросил Говнаря. Бро зачем ты так говоришь? Говнарь ответил. Вы меня все задолбали!!! Эшли Кем подашла к Говнарь и спросила. Что случилось? Она подошла к нему и хотела обнять, но Говнарь взял и ударил её. Кем упала, Пожар невыдержал и крикнул. Что ты делаешь!? Говнарь забился в туалете забился и сел. А ну открывай я тебе скйчас такое устрою!!! Кричал Пожар, но Лиделл и Луис пытались его успокоить. Пожар немного успокоился и подошол к Эшли Кем. Всё нормально? Кем обняла его и ответила. Да но что-такое с Говнарём? Мне кажется он сегодня не стой ноги встал. Ответила Лиделл. А мне кажется что он тупой и всё. Отрезал Луис. Это даже странно он некогда себя так не вёл!? Сказал Салли. Мне кажется или он меня ревнует к вам парни. Сказала Эш. Пху чушь какая-то. Сказал Ларри. А кто знает может быть и ревнует. Предположил Салли. Эш ты в порядке? Спросили ребята. Да я в порядке спасибо. Кем плакала она не думала что Говнарь так прступит с ней. Не плач всё будет хорошо. Утешал её Луис. Пожар подошол взял её на руки и поцеловал. Ах Пожар от твоего поцелуя стоновится лудше. Правда? Хм а я не знал. Какой могущественный. Начал Пожар. Но не перехваливай надо узнать воопще что с Говнарём? Ну да он какой-то странный за всё дружбу пробывшую с ним я не знал что он так сильно ревнует. Сказал Пожар. Ну ладно давайте дождёмся пока Говнарь выйдет. Сказал Ларри. Я согласен. Сказал Пожар. О у меня как раз появилась идея. Сказала Лиделл. Давайте кто нубудь збегает в магаз купит чипсы, водки и колы и мы будем смотреть фильм. Отличная идея! Сказал Луис. Вот я и збегаю. Сказал Луис. Я с тобой. Сказал Ларри. Ок мы тогда осианемся. Сказал Салли. Вот парни пошли в магазин, а Салли,Эш, Салливан, Лиделл и Кем. Пожар решил пойти с ними и догнал парней. Вдруг Лиделл начала. А давайте в бутылочку? Но тут же много девушек!? Сказала Кем. Ничего мы просто проверил. Ну..... Давайте. Сказала Кем. Они достали бутылку из под пива и начали крутить. Первая крутила Лиделл и у неё попалось на Салливана. Ну чтож нормально. Ответила Лиделл и начала снимать протез с Салливана. Вот они прикрылись протозом и поцеловались. Потом настала очередь Салливана. Он крутил бутылку и у него выпала на Салли. Все в комнате остолбенели, Салли в том чесле. Ну чтож уговор так уговор. Сказал Салли. Вот они оба сняли протез и прикрылись. Салли начал преслонятся к его губам и Салливан с удовольствием его поцеловал. Салли был в шоке как был рад Салливан. Вот настала очередь Сала крутить бутылку он крутил и у него попалась на Кем. Эш немного странно посмотрела на Салли и потом на Кем и кивнула Кем что всё норм. Кем прям была рада что узнает что у Салли за протезом, но Салли открыл только рот и отвернулся от ребят. Кем немного была расстроина , но поцеловалась с Фишером. Они рассоединились и Кем стала крутить бутылку, вдруг из туалета вышел Говнарь забрал бутылку и злобно поцеловал Кем. Эшли не поверела глазам она думала Говнарь верный парень и не бросит, но Говнарь на её же глазах.Она не могла здержать слёзы, но держалась.Говнарь взял телефон и стал наберать чей-то номер, вот он набрал ему ответил какой-то женский голос и он стал говорить. Ну что зай я сегодня к тебе хорошо? Кембелл да я довно её кинул. Да куплю целую зай. Эшли просто плача проговорила. Ты всё это время мне изменял я не верю.

3 Измерения Встретились(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя