Новые пары

12 2 0
                                    

Эшли зашла и сказала. Слушайте ребят мне надо домой просто нехочу вам мешать. Салли и Ларри сказала. Эш не уходи. Ларри взял Эшли на плече так же как и Салли и завалил на кровать и стал шекотать Салли и Эш завалили Ларри они долго волялись и смеялись потом они заснулись. Самыми первыми проснулись Салли и Ларри они тихо ввшли из палаты пытаясь не разбудить Эш и пошли в магаз. Вот хорошее утро Эшли проснулась в палате просмотрела всё в вокруг она начала думать. Хм куда же пошли парни? Вот она заправила постель и ждала ребят. Где то через полчаса. Салли зажёл в палату и сказал.Я пришёл. Эшли спросила. О Салли, а где Лар? Сал сказал. Он сейчас прейдёт. Где вы были? Спросила Эш. Мы в магазине. сказал Салли. Мы купили чипсы, колу и дошик. Начал перечеслять Салли. Вдруг в полату зашёл Ларри. Он лёг на кровать и вздохнул. Всё вроде забрал. Ответил Ларри. Что забрал? Спросила Эш. Напиток. Сказал Салли. И поссотрел на Ларри очень странным взглядом. Вот где-то через час они собрались и пошли на автобус домой. Они приехали домой в аппартаменты. Они зашли домой, дома их ждали ребята. Ну наконецто. Сказала Эшли Лиделл. Приехали. Ну как ты Лар? Спросил Пожар. Норм. Ответил Ларри. Говнарь побежал к Эш взял её на руки и страстнно поцеловал. Я тебя ждал любимка. Сказал Говнарь опять поцеловав Эш. Да, я тоже скучала. Сказала неочень уверенно Эш. Она посмотрела на Сала, Салли кивнул ей и она опять повернулась в Говнарю и поцеловала его. Эшли Кем подбежала отобрала у Говнаря девушку и повела её куда-то. Они пошли в комноту Салу и Эшли Кем спросила. Я видела как ты взглядом обвела Сала у вас что-то было? Эш покраснела и ответила. Да он всё это время любил меня, только пожалуйста неговорю Говнорю. Хорошо конечно я не расскажу мы же подруги. Девушки вышли из комнаты Сала ребята спросили. Что вы там делали? Эшли Кем сказала. Мы менялись секретами. Эшли Лиделл злобно посмотрела на девушек потому что они с ней небыли. Пожар хитро посмотрел на Эшли Кем и побежал к ней. Взял её и хитро поцеловал. Ларри спросил. А что вы делали пока небыло нас? Луис начал рассказывать. Мы нечего не делали. Отрезал он. Успокойся. Заткнул его Пожар.
Те дни когда Салли и Эш были с Ларри что делали другие.
Ну что мы остались одни что будем делать. Сказал Пожар. Давайте пойдём купим поесть. Сказал Луис. Давайте посмотрел кино. Предложила Эшли Кем. Давайте помолчим. Сказала Эшли Лиделл. Салливан влюблёными глазами посмотрел на Эшли Лиделл. Пожар это заметил и сказал. О я знаю давайте поиграем "Найди Свою Половину". Ребята согласились. Они взяли листы и начали описывать девушку или парня своей мечты. Вот они закончили писать Пожар посмотрел и начал. Так первая пара это: Я и Эшли(Кем) 99% пара, Эшли Лиделл и Луис стоп но и Салливан Бучер. Луис посмотрел на Салливана так грозно он побежал к Салливану. Бедный Салливан незнал что ему делать Пожар понял что это плохо кончится он догнал Луиса и взял за шею сказав. Стоп стоп успокойся. Луис кричал. Салливан я тебя ненавижу. Салливан подошёл к Лиделл смотрев на неё влюблённо. Эшли Лиделл сказала. Чё ты смотришь на меня, я тебя нелюблю я тебя ненавижу. Салливан так растроился он начал плакать. Говнарь подошёл его успокоить но вдруг Салливан снял протез со своего лица подошёл к Лиделл и поцеловал. Эшли Лиделл хотела оттолкнуть его но ей стало жалко Салливана она взаимно поцеловала его. Луис опустил голову он всегда любил Лиделл. Пожар поставил его похлопал по его плечю и сказал. Держись. Лиделл и Салливан отстранились она подошла к Луису и тоже поцеловала его. Луис был доволен и отстранился от Лиделл. Он подошёл к Бучеру, Салливан прижался к углу и стал дрожать. Луис взял его и страстно поцеловал он оказывается всё это время любил Салливана но скрывал. Вот все нашли пары но Говнарь всё смотрел у окна на небо он думал о Эш он так её любил. Пожар подошёл к Говнарю и сказал. Неволнуйся она придёт. Пожар обнял Говнаря. Говнарю стало легче к ним подошла Кем и поцеловала парней в щёки, потом она их обняла. Так они ещё сидели пару минут Говнарь подал знак что ему легче. Пожар отстранился от Говнаря взял Кем и поцеловал её. Она радостно обняла его. Луис и Салливан досехпор целовались. Лиделл сидела в шоке.
Вот как то так мы провели время пока вас небыло. закончил Пожар. Ого. сказала Эшли. Ребята сказали. Может вы втроём хотите остатся одни? Мы бы не откозались. Сказали Салли, Ларри и Эш. Мы наверное пойдём к Лару. Сказал Фишер. Они взяли вещи и пошли к Ларри.

3 Измерения Встретились(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя