Они увидели маленького детёныша монстра который смотрел на них очень жудким вздлядом вдруг он стал вылезать. На вид он казался безобидным но как только он стал ползти по стене не всем стало хорошо. Вдруг он моментально вырас и стал очень страшный. Он посмотрел на подростков и приблизил взгляд на Салла. Ларри показалась это странно. Но вдруг тот монстр зделал позицыю прыжка в сторону Салли. И Ларри схватив Салла крикнул. Бежим!!!! Они побежали он спрыгнул и стал гнатся за ними. Вдруг Эшли упала и почти без сознания посмотрела в сторону монстра. Говнарь заметил это и подхватив её на руки бежал . Они бежали непонятно куда и вдруг они увидели тупик. Стали в нём монстор приблизился к ним и чуть не зхватив Салливана стоял. Салли начал искать приставку но видимо забыл её дома. Пожар загарадил девушек. И вдруг монстор заговорил. И сказал. Что привело вас сюда. Салли дрожащим голосом ответил. Мы просто ходили расматривали город и нечаянно забрели сюда. Монстор приблизился к Салли так плизко что все подумали что он резко схватит его. Ларри на всякий случай огородил Салли рукой но это могло непомочь. Салли закрыл глаза. Вдруг монстор начал снимать его протез. Монстор медленно сннмал протез с лица Салли. И когда снял его сказал. Один из уродов. Тонко сказал он. Салли опустив голову покивал и ответил. Я знаю что не похож на обычных людей. Монстер станавился всё больше и больше. На меня все пялатся и обзывают. И вот он уже стал очень большим и сказал. Да ты неудачник урод тебя некто некогда не полюбит. вдруг Салли упал весь в слезах. Ему было от таких слов. Но Ларри вдруг начал. И что что он урод зато у него добрая душа. Потом вдруг заговорила Эш. Зато он милый и всегда готов помочь в беде. Ведь сколько он людей спас от злых чар. Ларри взял Салли за руку и сказал. Сал я люблю тебя❤. И они все хором сказали. Салли ты нам и такой очень нравишся. Салли встал и сказал. Спасибо. Монстор от злости взял Ларри и начал его душить......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Измерения Встретились(закончено)
FanfictionУ Салли появилось незколько личностей Пожар Салли и Салливан. Они некогда небыли знакомы и вдруг вместе встретились и объеденились. Теперь они объеденились и их сила стала очень мощной они побеждали всех. Ну кнш тут есть кусочек фанфика😏😏😏