Ночь в одной постели

111 13 0
                                    

- хён~, ты такой добрый... Давай видется чаще?

Последние слова зазвенели в ушах старшего. Он не знал что сказать, молчал, уставившись на оставшихся людей в баре.

- хён?

Повторил Чимин, смотря на Юнги с надеждой в глазах.

- я подумаю...

Так же холодно ответил Юнги и встал из за стола, собираясь уйти. Чимин взял Юнги за руку, все еще сидя на диване. Он почувствовал холод чужих рук, в то время, как Мин почувствовал тепло, которое разливалось по всему его телу, добираясь до сердца.

- чего тебе?...
- Юнги-хён, я не смогу один дойти до дома... Помоги мне, пожалуйста...

Глаза Чимина были как у щенка. Он смотрел прямо в каменную душу Юнги, на которой уже появились трещины. И эти трещины становились все больше, когда старший замечал этот взгляд на себе.

- ладно...

Нехотя ответил хён. Он повел Чимина до его дома, аккуратно придерживая младшего за талию.
Когда они оказались в квартире, Чим завалился на кровать и закрыл глаза. Юнги постарался выйти как можно тише, но его остановил Пак.

- Юнги, оставайся со мной сегодня...
- что?...
- прошу... Останься... Мне одному так одиноко...

Что то заставило Юнги снять обувь и верхнюю одежду. Он лег рядом с Чимином и укрыл их обоих одеялом.  Юнги сразу уснул, так же и Чимин...

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя