Прошло еще пару дней. Чимин старался забыть о том, что случилось, но ему и правда было приятно, когда Юнги пришел к нему.
День. Стук в дверь палаты Пака.- входите, - сказал Чимин садясь на кровать
В палату зашел Хосок. Он подошел и крепко обнял младшего. Чим тоже обнял Хосока.
- ЧимЧим, я скучал!
- я тоже скучал, хёнЧон сел на стул, а рыжеволосый грустно улыбнулся.
- ты почему грустишь?- обеспокоенно спросил Хосок.
- все хорошо, не переживай
- Чим... Не ври.. Я вижу что что то не так...
- ладно, я расскажу... Только не говори никому...
- как скажешь!Чимин рассказал Хосоку о своих чувствах к Юнги, о том, что случилось пару дней назад... Чон смотрел в глаза Чимина, которые наливались слезами.
- хён... Я... Я и правда люблю его!... Как он этого не замечает???
- это же Юнги...Хосок обнял младшего и прижал к себе. Чимин разплакался и крепко обнял Чона.
- Чим, не стоит плакать из за него... Я постараюсь узнать о ком эта песня, хорошо?
- не стоит, хён, я... Я постараюсь избавится от этих чувств...
- не стоит так мучать себя из за него... Я помогу тебе.
- с... Спасибо...Спустя дня три Чимина выписали. Все шесть ребят приехали на выписку.
Вечером парни сидели в ресторане и разговаривали. Конечно же еще и выпивали. Юнги пил больше всех, в итоге Хосоку удалось его разговорить и выведать всю правду, и не только на счет песни. Чимин сидел рядом и слегка улыбался от счастья.- вот дурак же ты.. Хён... - пробормотал себе под нос Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
FanficМин Юнги - чертов демон, что встретил ангела в человеческом обличии. Как изменится его жизнь, после встречи с Чимином? Узнаете, если прочитаете данную историю...