Все же правда открылась...

85 10 0
                                    

Прошла неделя с последней встречи Юнги и Чимина. Пак был занят учебой и танцами, у него не было времени на встречи с друзьями и семьей. Но иногда на танцах он виделся с Хосоком.
У Мина была похожая история, только он не виделся ни с кем. Он писал новые и новые песни, которые никогда бы ни кто не увидел. Но однажны случилось то, чего предвидеть не мог ни кто...

Юнги пришла в голову мысль написать рэп про Чимина. Неожиданно для него самого, слова вырисовывались быстро и четко, образуя собой новую песню. Вскоре Юнги уснул прямо за столом.

Утром к Юнги пришел Чонгук, что бы подтянуть свои навыки рэпа. Дверь оказалась не закрытой. Громко возмущаясь макнэ зашел внутрь и принялся искать хёна. Он увидел возле лежащего на столе Юнги, черный потрепаный блокнот. Чон тихо взял его в руки и стал читать написаный на белых листах текст.

- оу... Вот это поворот...

Юнги стал просыпаться и открыл глаза. Увидев Чонгука с его блокнотом в руках, хён вырвал блокнот из рук и закричал.

- мелкий, мать твою, ты чего творишь?!
- прости хён, но мне стало интересно...
- если расскажешь хоть кому то... Я тебя убью...
- хорошо, я буду молчать...

После небольшого разговора Юнги стал помогать Чонгуку с его рэпом. Эти пару часов стали тянуться как дни для младшего.

- хён... А ты уверен что хочешь держать это в секрете?
- о чем ты?
- я про песню...
- это мои чувства, которые я таким образом выражаю, то есть это только мое дело... Которое не должно касаться никого...
- но ведь Чимин должен об этом узнать...
- нет, не должен...
- почему ты так думаешь?? Ты разве не видел его взгляд, когда он смотрел на тебя во время выступления? Разве не видел как он сжимал твою куртку в руках? Как чутли не плакал слушая твою песню...?
- ну... Я... Я не знаю...
- хён, ты должен поговорить с ним...
- я подумаю...

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя