Чимину просто нужна помощь...

90 9 0
                                    

За то время, что Юнги не видел Чимина, младший решил перекрасить свои волосы в рыжий, а старший в мятный. Пусть Юнги и не очень любит красить волосы, но именно этот цвет ему очень понравился.

Однажды Юнги позвонил Чонгук

- хён!
- ты чего орешь?...
- Чимин... Он в больнице...
- что?! Почему??
- он во время танцев ногу потянул...
- ясно...
- приедешь к нему?
- не уверен что он захочет меня видеть... Так что наверное нет...
- а я думаю, что ему будет приятно, если первым к нему придешь ты
- с чего это вдруг??
- ну а ты сам подумай. Ты ведь у нас грубый, одинокий и т.д. а тут резко приходишь к нему, заботишься...
- ну... Ладно... Говори адрес больницы...

Юнги узнав адрес бросил трубку. Закупившись разными вкусностями и фруктами, хён направился в больницу.

Чимин лежал в палате смотря в потолок. За два дня к нему так ни кто и не приехал... Он понимал, что его друзья довольно занятые, но хоть разок позвонить и узнать как он себя чувсвует можно ведь...
Рыжеволосый лежал в одиночной палате и тихо пел знакомую песенку. Вдруг в палату зашел Мин. Он услышал пение Пака и замер в дверях. Чимин резко перестал петь и сел.

- Юнги-хён???

Мятноволосому потребовалось несколько секунд, что бы прийти в себя. Он прошел в палату и закрыл за собой дверь. Чимин слегка покраснел, но скрывал смущение.

- ты первый кто пришел ко мне... Хехе
- все возможно...

Старший сел на стул рядом с кроватью Чимина и поставил пакет со всякими вкусняхами на тумбочку.

- я думал что ты то точно не придешь ко мне... Не думал что заинтересую тебя как то... - говорил Пак смотря на свои пальцы
- ну видимо ты ошибался- уголки губ старшего слегка приподнялись, образовывая легкую улыбку которую успел уловить рыжеволосый.
- как продвигаются твои песни?
- ну... Вроде нормально... Я недавно написал свой первый рэп про любовь... Немного непривычно...
- ты споешь его на сцене? Хотелось бы услышать- Чимин широко улыбнулся, из за чего перестал видеть
- нет наверное...
- ну тогда хоть скажи о ком рэп...
- ну... Ээ... Не важно...
- хён, я счастлив за тебя- сдерживая слезы и грусть, Чимин улыбнулся- ты заслуживаешь быть любимым, надеюсь эта девушка сделает тебя счастливее
- эт... Это... Ну... Не девушка...
- ну тогда парень. Надеюсь вы будете счастливы...

Ребята поговорили еще не долго и Юнги ушел.
Чимина переполняли эмоции, но он хотел всего самого лучшего для своих близких и друзей. И Мин был в их числе. Правда Паку было очень больно и грустно, но он как и Хосок скрывал все за улыбкой...

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя