23 глава

1.8K 107 5
                                    

Телефонный звонок разбудил меня. Я потянулась к тумбочке и, не посмотрев, кто звонил, ответила.
- Здравствуй, Софи, как твои дела?
- Доброе утро, тётя Клэр, у меня все хорошо. А вы как?- я разговаривала с тетей, даже не открыв глаза.
- Прекрасно, деточка! Я хотела поговорить с тобой о домашнем обучении. Мне так тебя жаль, но ты ведь понимаешь, что это все для твоей безопасности,- я вздохнула. Тетя продолжила.- Я составила тебе график занятий. Два раза в неделю к тебе будет приходить мистер Джей и один раз я. Я буду давать и принимать у тебя контрольные тесты. Мистер Джей будет приходить в среду и воскресенье в час дня, а я по пятницам после обеда. Также ты должна дополнительно изучать материал сама, я вышлю тебе список литературы по СМС. Тебя устраивает?- пришлось согласиться, ведь выбора у меня нет. Я и так ненавижу историю, так ко мне теперь и мистер Джей будет приходить. Ну, может, это и к лучшему. Мне пришло сообщение от тёти. Открыв его, я ужаснулась. Список из 50 статей, книг и журналов, которые я должна прочитать и изучить всего лишь за две недели. Чёрт, у меня точно взорвется мозг.
Я умылась и спустилась вниз. Сейчас уже полдень. Приготовив завтрак и заварив кофе, я отправилась в гостиную смотреть телевизор. Шел повтор утренних новостей:
- Сегодня, примерно пол третьего ночи, в квартире одного из  небоскребов Даунтауна был убит секретарь мэра города. 20-летний сын этой женщины услышал шум из соседней комнаты, а когда зашел туда, обнаружил мертвую мать на полу и непременно вызвал скорую медицинскую помощь и полицию. У женщины было перерезано горло и, что интересно, разрезаны щеки в форме улыбки. Как мы знаем, это след одного из самых жестоких и ловких убийц, Джеффри Алана Вудса. Сделав небольшой перерыв, он вновь вышел на охоту. Скорее всего, все это время маньяк находился в городе и, вполне вероятно, что он ещё здесь. Власти решают вопрос о его поисках. Будьте бдительны и осторожны...- дальше я не слушала. У меня шок. Еда в горло не лезла от услышанного. Это не может быть Джефф. Я была с ним в это время. Вот, скорее всего, куда ехала скорая помощь. Нужно срочно сказать Джеффу, что за его поиск взялись всерьез. Возможно, ему даже придется покинуть город. Как бы я этого не хотела, но это необходимо для его безопасности. У меня нет связи с ним, я не знаю, когда он приедет ко мне. Но нужно сказать ему как можно скорее. Примерная дорога до его дома мне известна, так что дойду только пешком.
На улице очень пасмурно, утром шел дождь. Я переоделась в джинсы и футболку, сверху накинула косуху, после дождя всегда прохладно и ветрено. Надеюсь, меня никто не заметит на улице и не расскажет родителям. Глубоко вздохнув, я вышла из дома. Воздух был влажный и свежий, а дорога ещё не высохшей. Хоть бы дождь снова не начался.
Спустя минут 40 я увидела знакомый ветхий дом. Машина Джеффа находилась там же. Немного начал моросить дождь, поэтому я поторопилась. Подойдя к двери, я заметила, что она не заперта, и аккуратно вошла внутрь. О боже... Что здесь произошло? Вся мебель была перевёрнута, битая посуда валялась на полу. На втором этаже послышался грохот. И ещё один. И снова. Чёрт возьми, что происходит? Я медленно стала подниматься по лестнице. Из-за скрипа, который она издавала, грохот прекратился. Вот уже показалась комната. Здесь тоже все перевёрнуто и разбросано, разбиты бутылки из-под алкоголя. Я аккуратно шагнула вглубь этого бардака.
- София?- я повернула голову на голос. Джефф стоял у стены с ножом в руке и тяжело дышал.- Что ты здесь делаешь?
- Что произошло?- спросила я испуганно.
- Произошел полный пиздец!- он подошёл к тумбе, валявшейся на полу, пнул ее и, сев на кровать, схватился за голову.
- Меня подставили. Убили человека, оставив мои следы. Сука!- парень встал, снова пнул эту несчастную тумбу, взял полупустую бутылку коньяка с пола и сделал пару глотков.
- Как раз хотела это сказать... Джефф, тебя ищут,- сказала я тихо. Бутылка, находившаяся у него в руке, полетела в стену и громко разбилась, отчего я вздрогнула.
- Я знаю,- отрезал парень и, подойдя к окну, облокотился руками на подоконник.
- И что теперь будешь делать? Уедешь?- я подошла к Джеффу и посмотрела в окно, как он.
Маньяк усмехнулся:
- Не бойся, они меня все равно не поймают,- он повернулся ко мне.- Я не уеду, - парень смягчил тон и притянул меня к себе.
- А ты догадываешься, кто это сделал?- спросила я, подняв голову.
- Я не догадываюсь, а знаю.
- И кто же?
Джефф глубоко вздохнул и отвернулся от меня к окну:
- Макс. Грёбаный Клауд!- он ударил кулаком по подоконнику.
- Что? Ты уверен? - я не верила. Макс не может...
- А кто ещё? Он ненавидит меня, решил поиграть! Он хочет испортить мою жизнь и наши отношения!- я хотела сказать Джеффу, что Макс уже не желает ему зла. Мы ведь с ним дружим. Он не способен убить человека. Джефф ошибается.
- Я думаю, ты не прав...
- Что?!- он перебил меня.- То есть ты его ещё и защищаешь? Софи, он хотел поставить тебя против меня!- маньяк повернулся ко мне и слегка повысил голос.- Он завидует мне, потому что ты досталась мне, а не ему. Он хотел промыть тебе мозги, чтобы ты ненавидела меня. Он хочет сделать мою жизнь ещё более ужасной, чем она была раньше. И ты его ещё защищаешь?
- Он не такой!- возразила я.- Макс поменял свое отношение к тебе и ко мне. Он не хочет тебе зла, ему уже не до тебя...
- Что?!-надоел перебивать, вот серьезно.- Макс изменился? София, откуда тебе это известно? Он опять приходил к тебе?- взгляд Джеффа стал в разы строже.
- Да,- тут же ответила я,- он приходил, потому что хотел подружиться со мной. Джефф, Макс нормальный человек, он все мне рассказал. Он хочет со мной общаться и не будет портить со мной отношения, причиняя вред тебе.
- Блять, Софи, я поражаюсь твоей наивности! Хочешь сказать, ты приняла эту "дружбу"?
- Конечно! И почему я стала наивной?- меня очень раздражало такое поведение Джеффа.
- Потому что ты ни черта не знаешь этого человека. Он опасен для нас, а особенно для тебя. Ни в коем случае не пускай его больше в дом. Тем более нельзя допустить того, чтобы твои родители его увидели или, что ещё хуже, поговорили с ним.
- Макс уже знаком с моими родителями,- мои слова вылетали настолько резко, что я даже не успевала их обдумать.
- Что?!- Джефф пискнул.
- Он хорошо подружился с ними, особенно с отцом...- уже с опаской добавила я. Зрачки парня сузились, это означало, что он уже на пике злости.
- Твою мать, София!- взвыл маньяк. Он отвернулся и ударил кулаком в стену, потом перевернул рядом стоящий диван и с силой начал пинать разбросанные вещи. Чуть успокоившись, он почти достал из кармана нож, но сразу же убрал его обратно, после чего подошёл ко мне и начал кричать:
- Ты нормальная вообще? Это больной человек, от него можно ожидать чего угодно! Он может рассказать твоим родителям обо мне, понимаешь?! А если вдруг они вскроют его прошлое, а твои родители могут это сделать, тогда конец придет и тебе! Ты вообще что-ли головой не соображаешь? Я говорил тебе быть осторожной и держаться от него подальше? Так какого черта ты меня не послушала?!
В ответ я тоже начала кричать:
- Если даже у Макса в прошлом и были какие-то косяки, то сейчас я не хочу знать об этом, потому что он изменился. Он ни чуть не хуже моих друзей. И если не хочешь видеть изменения в нем, тогда больной здесь только ты!
Джефф испепелял меня взглядом, но это не вызывало страха. Злость кипела во мне.
- Тогда проваливай к своему Клауду,- жёстко, но тихо сказал маньяк.
- Что?- моему возмущению от его слов не было предела.
- Вали к своему дружку, пока я тебя не зарезал!- прорычал парень. К горлу подступил ком, а глаза начали наливаться слезами от обиды. Я просто молча открывала рот, как рыба, пытаясь что-то сказать и глотая воздух. Развернувшись, я чуть ли не бегом ринулась прочь от него, но остановилась у лестницы, потому что услышала тихий голос:
- Он сделает это первее...
Не обращая внимания на слова Джеффа, я сбежала с лестницы и выбежала на улицу. Шел сильный ливень. Слёзы сдерживать у меня больше не получалось. Я дала волю эмоциям и быстро побежала домой.
Не помню, как дошла. Дождь не утихал ни на секунду. Одежда вымокла насквозь. Сняв ее и забросив в стиральную машину, я поднялась к себе в комнату, легла под теплое одеяло и провалиласьв сон.

- Ты хочешь этого?- в темноте прозвучал голос.
- Что?- кто со мной разговаривает? И где я вообще? Ничего не видно.
- Ты хочешь этого,- сладко произнёс голос. Кажется, он мужской. Вдруг на мой рот легли холодные руки, которые не давали возможности говорить.
- Тебя скоро не станет. Ты изменишься,- промурлыкал голос в пустоте. Я пыталась дотронуться до чужих рук на моем лице, но не могла пошевелиться. Что происходит? Меня охватила паника. Голос засмеялся. Этот смех отдавался эхом в моей голове. Передо мной неожиданно включился белый экран. На нем шел какой-то мультик, нарисованный мультик. Человечек, состоявший из нескольких палочек и кружочка, куда-то шел. Он подошёл к двухэтажному дому и остановился возле двери. Сзади к нему шел такой же человечек, но с ножом в руке... Так, стоп, что?
Из дома вышел человечек с длинными волосами, похоже, девочка. Значит, мальчик без ножа и девочка куда-то пошли вместе. За ними пошел человек с ножом. Что все это значит? Ничего не понимаю. Вдруг мальчик с девочкой остановились и обернулись. Человек с ножом бросил оружие в мальчика, но девочка шагнула вперёд, и нож попал ей в грудь. Экран начал моргать. Приблизилось лицо человечка с ножом. Через частые моргания экрана я заметила на его лице появляющуюся красную улыбку. Белый экран стал пустым и перестал моргать. Это был Джефф? А те два человека... От моего рта убрали руки, и я сразу начала кашлять. В районе лёгких появилась жгучая боль. Во рту почувствовался металлический вкус. Кровь? Дышать было невозможно. Задыхаясь, я взглянула на грудь. Там красовалось бордовое пятно, которое очень быстро росло.
- Тебя скоро не станет. Ты изменишься...- повторил тот же голос.

Я резко вскочила, заметив, что нахожусь в своей комнате. Дышать трудно. За окном идет дождь. Это все был сон?
- София, мы дома!- послышался голос внизу. Уже 9 вечера? Я опустила ноги на пол, и тут же в комнату вошла мама:
- Привет, милая. Все хорошо? Ты какая-то бледная,- она подошла ко мне и потрогала лоб.- Боже, София, ты горячая! Я сейчас принесу термометр и жаропонижающее.
Мама вышла, а я не понимала, что происходит. Меня резко бросило в жар, а воздуха стало не хватать. Подойдя к окну и открыв его, я вдохнула свежий мокрый воздух. Шел жуткий ливень, отчего на подоконнике образовывались маленькие капли воды.
- София, что ты делаешь?- эхом раздался голос отца. В глазах все поплыло. Я повернулась в сторону двери, и у меня закружилась голова. В ушах звенело. Руки упёрлись в подоконник, и я поняла, что теряю сознание. Подбежал отец и, подняв меня, положил на кровать. От звона в голове становилось плохо. Такое ощущение, будто меня вот-вот вырвет. Я практически ничего не видела. Все было в тумане. Вроде бы вошла мама. Родители что-то говорили мне и пытались дать таблетку. Но я их не слышала и не видела. От жара в теле хотелось рвать на себе одежду. Может, я это делала, не знаю, я ничего не соображала. Надеюсь, останусь жива.

Еще одна жертва? Место, где живут истории. Откройте их для себя