Глава 1.

14 0 0
                                    

   В ночь смерти Селены.

Густые серые тучи плыли по небу. Где-то в дали гремел гром и сверкали молнии.
Люди спешили домой. Закрывали магазины,прилавки.
Охрана правительства кружилась над городом. Десятки вертолетов повисли над каждой улицей. Пешая охрана маршировала взад и вперед.
Дети убегали от них домой.
-Объявлен комендантский час! Каждый, кто его нарушит - будет убит! - объявили вертолеты.
Через пять минут на улице никого небыло.
Лишь летали вертолеты с фонариками и охрана шла рысью.
  Вдруг вертолет заметил темную фигуру на крыше высотки.
-Внимание! Обнаружен нарушитель! На тёмном переулке! Внимание! Нарушитель! - кричали оттуда.
Внизу дома появилась охрана.
Темная фигура сидела на крыше и не обращала внимание.
-Слезайте с дома и приготовьтесь умереть! - кричала охрана.
Темная фигура встала на ноги.
Черный плащ был мокрый, с капюшона стекали капли от дождя.
Послышались выстрелы из вертолета.
Темная фигура прыгнула на соседний дом.
Она побежала по крышам  и скрылась  в темноте.
Вертолет летел за нарушителем, но упустил.
-Он скрылся! Возвращаемся! - кричали сверху.
Охрана и вертолет повернули обратно.

Темная фигура наблюдала за ними из-за стены.
Капли дождя все еще продолжали падать на плащ. Он промок до нитки.
Развернувшись, фигура побежала к детскому дому, который недавно потушил дождь.  Дом выглядел как дом, но на всех этажах пол был потрескавшимся и в дырках. Все этажи были в черной саже. Дом был на гране разрушения.
    Фигура остановилась напротив когда-то существовавшего входа в это здание.
-Не думала, что увижу снова тебя здесь, - сказал чей-то женский голос.
-Тебе здесь не место, уходи домой, Милиса, - сказала темная фигура.
-Также как и тебе пора домой, Аида, ты ей не поможешь, смерись и проваливай, пока я не убила тебя, - усмехнулась девушка.
Милиса стояла у забора. Она внимательно смотрела на Аиду.
-Ты смеешь угрожать мне? - засмеялась Аида.
-Сейчас, да.
Аида зашла на обломки дома и встала перед огромным булыжником.
На этом камне лежал кулон. Луна и кинжал, вставленный в нее.
-Надежда есть всегда, - прошептала Аида и взяла кулон.
Отойдя от камня, Аида достала пушку и стрельнула в булыжник. Он раскололся и под ним лежало белое тело девушки. Ее тело было в крови, ранах, синяках. Лицо на половину изуродовано. Волосы белые с каплями засохшей крови.
-Ты серьезно хочешь ее восстановить? Ты с ума сошла! - воскликнула Милиса.
-Возможно.
Аида подняла тело девушки и пошла прочь от дома.
Милиса непонимающем взглядом посмотрела на Аиду.
-Знаешь, не будь ты сестрой моей матери, я бы тебя убила! - крикнула она вслед Аиде.
Женщина лишь шла молча.
Позади нее сияла огромная кровавая луна, а дым от недавнего пожара все еще слегка закрывали серебряные лучи. Дождь закончился.
***
  Алекс сидел за решеткой.
-Лукас! Тва-арь! За что ты так!? За чем!? - кричал он.
Гнев переполнял его. Ярость. Боль. Он был слеп ими.
-Алекс! А ну заткнись! - рявкнул на него Дэнис.
-Что!? Заткнуться!? Ты серьёзно!? Селена умерла из-за этого подонка, он предал нас! Из-за какой-то одной жизни, он променял на тысячу! И в этой тысячи была Селена! Кити! Лина! Твааааааарь! - кричал Алекс.
Дэнис был весь в синяках и шрамах, также как и Алекс. Им обоим знатно досталось сегодня.
-Зачем ты так!? - продолжал Алекс. Теперь уже слегка тихим голосом, он устал.
Никто его не слышит. Бесполезно. Всем плевать.
-Алекс, все будет хорошо,  я уверен, - тихо прошептал Дэнис. - Селена от твоих криков не оживет, поспи.
Алекс упал на кровать.
Его глаза были опухшими от слез.
-Я отомщу ему, за все, - прошептал он.
***
Лукас ходил взад и вперед.
Что он только что сделал!? Он убил тысячу людей! А хотел одного! Да что он такое говорот!? Он вообще не хотел убивать!
Все мысли смешались.
Он слышит крики Алекса, но не хочет выходить, слишком страшно.
Страх окутал его.
-Лукас, ты неплохо справился, - начал говорить Маркус Хелл.
-Маркус...что я...сделал...я...
-Тихо, все хорошо, ты правильно все сделал! Теперь ты свободен! Милиса и ты идеальная пара! Вы мне всегда нравились! И по этому, предлагаю вам обучаться здесь и работать! Ну что?  - предложил он.
Лукас не стал размышлять.
-Да...я не выйду на улицу...я...мне страшно...
-Да, понимаю, но скоро все пройдет, так что не переживай, - улыбнулся Хелл.
Лукас пошел в свою комнату.
Милиса ушла погулять, так что пока он будет один.
-Что я наделал!? Какой же я дебил! Ну и пусть! Прошлое не изменить! Что сделано, то сделано! Я хотя бы буду теперь уважаемым человеком тут! - начал радоваться Лукас.
В его сердце начал расти мрак. Он выбрал свой путь. Теперь он будет идти по нему.
Он поднялся на крышу.
Дождь начал капать на его лицо. Гром  прогремел над его головой и молния осветила ее.
Под этот шум, напротив него сел огромный орел. Он был весь мокрый и такое ощущение, что он плачет.
-Убирайся! Пошел прочь! - кричал на него Лукас.
Орел взлетел вверх и уронил к ногам Лукаса какую-то фотографию.
Лукас поднял ее и увидел Лину, Селену, себя, Кити, Милису, Аманду, Эмили и Миссис Джонс. Все на фото улыбались, а снимавшая их Селена корчила рожу.
Миссис Джонс тогда ее отругала.
Лукас вспомнил тот день, когда они покидали старый детский дом.
Тогда они все были грустными, но Селена с ее идеей заставила всех улыбнуться.
    Орел крикнул что-то и улетел к дымившемуся детскому дому.
Лукас остался стоять на крыше и смотрел в ту сторону.

Карта Души. Месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя