Глава 4.

9 0 0
                                    

   Зима. Снег выпал незаметно, как гром среди ясного неба. За два дня город окутало белой пеленой.
Сугробы были по пояс, а лед настолько прочный, что может выдержать слона.
Холод пробирал до дрожи. Даже меховые шубы не спасали. Ничего.
На рынке стали разводить костры, включила пять, а то и больше батарей.
Правительству как всегда все равно. Они сидят в своих утепленных высотках,офигенных квартирах и ничего им не нужно. У них все есть.
Как же это бесит.

-Сегодня менее холодно, заметила? - спросила девушка, стоявшая напротив темной стенки. Позади нее был пятиэтажный дом. Впереди, облокотившись на темную стену стоял кто-то.
-Да...заметила...интересно,почему так?  Всю неделю шел огромный снег, не перестовая, а холодные ветра обращали все в лед, а сегодня вышло солнце...странно, правда? - подала голос тень у стены.
Ее черная меховая куртка была слегка растегнута, черные штаны были по колено в снегу. Ботинки с мехом все замерзли и покрылись тонкой пленкой льда.
Лица небыло видно, его закрывал капюшон.
-Ох, не знаю, милая, думаю просто погода бушует, - ответила печально девушка около дома.
-Тебе хорошо тут живется? - вдруг спросила тень у стены.
-Да, все отлично! Я так давно об этом мечтала, - улыбнулась девушка.
Ее губы слегка потрескались от мороза. На щеке румянец. Темно-синяя куртка была застегнута до шеи. Шапка голубого оттенка была натянута до ушей. Джинсы были отепленные, а сапоги были по колено.
-Я рада, Аманда. Мне пора идти, скоро закат, - сказала девушка у стены и выпрямилась.
-Хорошо, пока, если что, заходи, - улыбнулась Аманда и пошла домой.
Тень внимательно смотрела на Аманду и после хлопка двери медленно пошла к темному переулку.
Вдруг мимо нее проехала машина военных.
От туда вышло шесть военных в оружии и костюмах. После них человек в черном костюме направился к одному дому.
-Хоть бы не к Аманде... - прошептала девушка в черной куртке.
Они прошли один дом, второй, дом Аманды тоже прошли...фуух.
Девушка начала внимательно следить за этим типом.
Он постучался в четвёртый дом и ему открыла молодая женщина лет 25-ти.
-Что вам нужно!? Я же сказала,у меня нет денег! У меня четверо детей! И все больны! Поймите! - сквозь слезы сказала она.
-Мне жаль, но у вас осталось три дня. Послезавтра вас не должно быть тут или отдайте долг, - спокойно сказал человек в костюме.
-Хорошо... - кивнула женщина и закрыла дверь.
-Как же меня достали эти бедные! Когда их начнут расстреливать!? - злился мужчина в костюме.
-Макс Грей еще думает над этим, Лэймон, потерпи, - сказал один из военных.
-Макс? Его давно пора заменить, козел... - рычал Лэймон.
Лэймон и охрана пошли в машину.
-Поехали в банк, -скомандовал Лэймон и машина тронулась.
Девушка села на спрятанный мотоцикл за коробками и поехала за машиной.
Они проехали несколько кварталов и улиц.
Остановившись перед огромным белым зданием, Лэймон и его люди вышли.
  Банк был очень большим. Там лежало много драгоценностей.
На улице вход охраняли мощные пушки и охрана с автоматами. Внутри стояло множество камер и тоже были пушки с охраной.
У железной двери в сейф с деньгами и другими драгоценностями стоял сканер и пушка.
Оборона на максимум.
Девушка слезла с мотоцикла и пошла за Лэймоном.
-Пропусти нас, немедленно, - рявкнул он на охрану у входа.
Девушка быстренько влилась в охрану Лэймона и прошла.
Охрана подозрительно посмотрела на нее.
В банке было очень красиво.
Высокий потолок, на нем огромная люстра из кристалов. На полу серебряная плитка. Стены украшены золотыми узорами. Также стояли стулья и стол из красного дерева.
Диваны были из натуральной черной кожи.
Все для богатеньких...

Карта Души. Месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя