Глава 6.

10 0 1
                                    

Аида и я ехали по снежным, скользким дорогам. До сих пор сердце стучит. Я наконец увидела его...Лукаса...он так изменился...Боже.
-Он понял, что я жива? - спросила я.
-Не знаю, а что? Ты боишься этого? - ветер заглушал ответ Аиды.
-Не знаю...
Мы проехали через центр города. Везде было чисто, свежо. Небоскребы сияли от чистоты. Прям песня вспоминается "Твои глаза"... Только петь надо "Мои глаза-а-а, такие ослепшие от света-а-а, ничего не вижу-у-у, уберите этих тваре-ей" что почистили так окна...
Проехав высотки, мы направились почти к границе города. Там был район, называется "Падший". Там вся наша банда, семья. Темный переулок - это лишь часть, пренадлежавшая Дэнису. Теперь там новый главарь. Виктор. Я и Виктор хорошо ладим. Да и он брат Аиды. Как тут не ладить.
Добравшись до района, мы остановились у бара "Волчий зуб".
-Пароль, - сказал твоявший у двери охранник. У каждого бара есть шухер. Чуть что, то сразу все валят. Если кого-нибудь ловили, то обвиняли охрану.
-Луна, - сказала я. Это была моя кличкак, моя фамилия и значение моего имени. А еще потому, что я вернулась к жизни в полнолуние.
-Аид, -сказала Аида.
Нас пропустили.
Резко послышались радостные крики, били стаканы с алкоголем, все что-то кричали.
-О, кто вернулся, Мис Луна и Аида, как погуляли? - подошёл к нам парень.
Это был Фрик. Местный прохвост. Знает все обо всем.
-Привет, Фрик, ты же сам наверное слышал, зачем спрашиваешь?
-Информатор не все сказал, - усмехнулся он.
-Неужели даже твои информаторы могут соврать?
-Он и не соврал, просто интересно, выяснил ли Лукас, что ты жива? Если да, то это плохо.
-Да ладно, все нормально, нам ничего не грозит, - сказал мужчина у барной стойки.
Джин. У него был брат близнец Тоник. Оба всегда рядом, помогают друг другу и вообще не разлей вода. Ну вы поняли в чем тут суть.
-С этим я бы поспорил...ты же вкурсе, эти убийцы непредсказуемы, - подошел к нему Фрик.
Джин налил ему пива.
Я поднялась на второй этаж клуба.
Там было пять комнат. Аиды, моя, Джина, Тоника и охранника. Сегодня нас охраняет Клык.
Я открыла дверь в свою комнату и резко я почуял запах свежего, прохладного ветра.
Я забыла закрыть окно... Оно выходило на прекрасный парк через дорогу. Иногда я сама гуляю там. Там очень красиво.
Подойдя к окну, я захлопнула его и ветер прекратился. Хотя холод остался в комнате.
Кровать у стены была застеляна. Сверху волялись отлетевшие старые фотки, прикрепленные ранее к стене.
Сев на кровать, я стала поднимать фотки.
Вот я и Лина в семь лет. Мы тогда нашли старый фотоаппарат и решили сфоткаться. Джонс тогда сильно кричала.
Также было фото меня и первого завтрака...как говориться "Первый блин комом", а я как раз готовила блины....в шесть лет.
Также было фото меня, Лукаса и Лины, где она сделала на фоне нас селфи... Я тогда гонялась за ней час.
Последняя фотка была на полу.
Это была фотка Дэрика, Милы и меня.
Мила... Интересно, как она сейчас? Нужно проведать ее.
Я положила фото на кровать и спустилась вниз.
-Сел, ты куда? - спросила Аида.
-По делам, не переживай, буду к утру, - улыбнулась я.
-Чтоб через два часа была дома! Время уже поздно! - крикнула она мне в след.
Я помотала головой.
Сев на мотоцикл, я поехала к рынку.

Закат был очень красивый. Красно-фиолетовое небо, темно-синие облака с каплей оранжевого света. Эх, сейчас бы на крышу небоскреба.

Доехав до дома Милы, я постучала в дверь.
Света в ее квартире нет. Странно.
-Кто? - послышался тихий голос за дверью.
-Мила, это...
Не успела я договорить, как дверь распахнулась.
Перед мной стояла худая и больная Мила. Ее кожа была бледной, ключицы очень выпирали. Лицо просто было обтянуто кожей. Глаза были тусклые, безжизненные.
-Я вас знаю? У вас голос...похож на одну мою знакомую... - прищурилась она.
Я стояла с открытым ртом. Это не та Мила, которую я знаю.
-Что же с тобой стало... - прошептала я.
Мила расширила глаза. В ее взгляде мелькнул страх.
-С...Селена!? - ахнула она.
-Тихо! - шикнула я на нее.
Вдруг послышались шаги. Вечерний патруль.
Я забежала в дом Милы и закрыла дверь.
-Как!? Ты же умерла! Почему ты тут!? Я ничего не понимаю! - начала кричать Мила.
-Тише! Пойдем, я все тебе объясню!
Я и Мила пошли на кухню и заварили чай.

-После того, как мне сказали, что Дэрика убили,  я себе места не находила...я не могла есть, пить, вообще жить...до сих пор отхожу... - сказала Мила.
-Та надеешься, что он еще жив? - спросила я, заметив, что она постоянно смотрит на дверь.
-Не знаю, - ответила она.
Мила встала из-за стола и куда-то ушла.
Я тоже встала и начала осматривать дом.
Ничегоне изменилось. Много пыли на полках, шкафах. Фотографии все смяты. Тут нужна генеральная уборка.
Через минуту заходит Мила. Ее лицо слегка было встревоженно. По мне, она чего-то боялась.
-Ладно, раз у тебя все хорошо, мне пора идти, - улыбнулась я ей и подошла к двери.
-Селен... - послышался тихий голос.
-Да?
-Прости... - сказала Мила и в эту минуту открывается входная дверь.
У порога стояло десять военных. Позади них три патрульные машины.
-Руки за голову и выходим, - скомандовал один из военных мне.
Я повернулась к Миле.
В ее взгляде читалась лишь одна фраза.
"Я все знаю, Селена, это тебе за Дэрика, это моя месть".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Карта Души. Месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя