Жизнь. Одна единственная жизнь. Почти нет ни единого шанса на вторую, кроме другой вселенной.
Жизнь такая короткая, хрупкая. Каждый день просыпаясь, думаешь, что сегодня возможно твой последний день, ведь ты не знаешь, что тебя ждет! И это очень бесит! Все мы хотели бы знать, что нас сегодня ждет! Да и вообще будущее! Какое оно? На этот вопрос никто не сможет найти ответ.
Говорят, у кошки девять жизней. Конечно это как-то странно, но что поделать, живучие.
Жаль у нас, людей, не может быть такого. Шанс вернуться в человеческое тело очень мал.
Я стала той, кто смог вернуться, но все не так просто.
Каждую ночь, я слышу крики детей горящего дома. Перед глазами огонь и разруха. Дети пытаются выбраться, но их тела горят. Это очень жутко. Единственное, что меня спасло, это огромный камень, который закрыл меня от огня и прижал животом к земле. Я не чувствовала боли. Я не чувствовала ничего. Лишь пустоту. Я словно начала исчезать. Я оказалась во тьме.
Но вдруг, я увидела маленькую вспышку. Звездочку.
Она еле сияла во тьме.
Я бежала к ней и пыталась схватить.
Мне кажеться я бежала целую вечность! Но все же смогла до нее добежать.
Это была маленькая луна. Она сияла голубовато - белым оттенком.
Я дотронулась до луны и вдруг последовала вспышка. Такая яркая, что мне пришлось закрыть глаза и отвернуться.
Когда это прошло, я повернулась и увидела Кити и Лину.
-Вы...вы тоже умерли? Но...как? - прошептала я.
-Нас убил Лукас, - хором сказали они.
Меня словно кольнули в сердце.
Я вспомнила....слова...действия...его...
-Мне жаль... - прошептала я.
Слезы упали на белый невидимый пол.
-Не вини себя, рано или поздно, это должно было случиться, - сказала Лина.
Ее лицо и тело выглядело так, словно она никуда не ходила и не воевала.
Кити выглядела также.
-Что именно? Что наша жизнь вот так просто закончиться? - повысила голос я.
-Да, мы не властны над этим, теперь уже мы ничего не сможем сделать, но...
"Пульс появился" - доносился до меня тихий голос.
-Что...что происходит? - непонимала я.
-Тебе пора, Селена, я и Кити теперь ничего не сможем сделать, но ты сможешь. Мы всегда будем рядом, - прошептала Лина.
Образы девочек начали пропадать.
"Ну же, Селена, приди в себя!" - снова слышу я эти слова.
Все вокруг начало поглощаться тьмой. Я почувствовала движение в груди. Сердце...оно начало биться! И легкие! Опускались и поднимались! Я жива!
Я открыла глаза. Свет лампы со всей мощи светил мне в лицо.
-Она очнулась! - закричал женский голос.
Я увидела нескольких врачей и...ту женщину, что пленила Алекса! На той фабрике!
Она с улыбкой смотрела на меня.
-Оставьте нас, - скомандовала она.
Вскоре все ушли.
-Знаешь, а ты теперь герой, Селена Мун, - усмехнулась она.
Я попыталась что-нибудь сказать, но кислородная маска мешала.
-Меня зовут Аида, ты наверное не помнишь, но...я дружила с твоей матерью и отцом, Эбигейл и Джексон Мун, великие спасители дочери, да...глупо, согласись? - продолжала улыбаться Аида.
Я непонимающе уставилась на нее.
"Что тут произошло? Как я ожила?" - кружились у меня вопросы.
-Когда тот детский дом упал, я была в темном переулке и поспешила к нему, там я и нашла тебя, под огромным булыжником, - начала говорить она грустным голосом. - Я доставила тебя к нам, тем, кто хочет того же, чего и ты, мести правительству, так что тебя востановили, на это ушел год.
Я удивилась. Целый год я пробыла в отключке! А такое чувство, словно пару минут!
-Но полностью восстановить тебя не получилось... - добавляет она.
Я не понимаю.
Аида подходит к маленькому зеркольцу и подносит ко мне.
Слезы сами начали течь.
Половина моего лица изуродована, красный глаз горел, шея в ранах и синяках. Само тело ничуть не лучше. Порезы огромные, синяки, кости выпирали очень сильно. Я похудила на много килограмм. Я была ужасна.
-Селена, послушай, ты восстановишься, мы сделаем все, чтобы так и было, прошу, доверься мне, - голос Аиды слегка дрожал.
Я кивнула.
Мне было страшно. Нет, не от того, что меня ждет, а от самой себя. Я боюсь себя.
Аида рассказала мне истории о матери и отце. Какими они были. Рассказала мне о Муне, как он бился и кричал в клетке.
Рассказала о Дэнисе и Алексе.
Когда она хотела было рассказать о Лукасе, я повертела головой.
Я не хочу слышать о нем. Вообще.
Эта тварь поплатиться за все.
Аида также отдала мне кулон, который отдала мне мать.
-Знаешь, Миссис Джонс, твоя старая воспитательница, недавно приходила к нам, спрашивала, как у тебя дела, - вдруг вспомнила Аида.
Я качаю головой, чтобы она продолжала.
-Я могу позвать ее на следующей неделе, когда тебе станет лучше, - улыбнулась она.
Я кивнула. Я скучаю по Джонс.
Когда я легла спать, я вспомнила Лину и Кити.
"Прощайте, девочки, простите, что вмешала вас в свои дела, если бы не я, вы бы жили," - сказала я у себя в голове.
Ответа нет. Ну конечно, откуда ему взяться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карта Души. Месть.
ActionМесть. Это слово будоражит любого. Каждого, кого обижали или делали больно, охватывало такое чувство. Проливать кровь врагов, самое сладкое, что нинаесть чувство. Именно так думал один из персонажей. Он ждал много лет, чтобы сделать это и вот, этот...