"День5"
Сосна пригласил меня на свидание. Нет, я не против, я только за! Но меня смущает, что это не в состоянии был сделать я сам. И мне бесит не то, что настырный омега разбудил меня чуть ли не в семь утра, протараторив: "Привет, жду тебя в кофе "xxx" через 3 часа", и отключился, не дав мне не то что ответить, проснуться, а то что моя альфовость, когда дело касается этого сладко пахнущего субъекта, куда-то испаряется. Что, собственно, и случилось сегодня.
Каждый альфа знает, как ухаживать за омегами и, что в эти ухаживания входят личные встречи. Я не исключение. И я даже приглашал своего курьера несколько раз, но места и время, мягко говоря, были выбраны не очень удачно, да и заканчивалось всё совсем не хорошо, если, конечно, начиналось.
Я даже мысли не допускал, что Сосна пригласит меня сам. Поэтому, что меня надо куда-то идти, я понял далеко не сразу. Каждый думает в силу своих возможностей, а мои, после раннего внезапного пробуждения, были весьма невелики. Да, и вспомнить, что собственно протораторил омега, мне удалось совсем не скоро. А понять, что это свидание, мне удалось только после часового самнамбулизма по квартире и контрастного душа.
Не буду говорить, что идти в тот момент мне никуда не хотелось. Моя, тогда ещё целая, альфская гордость нашёптывала, что раннего подъёма это мероприятие не стоит и, что раз уж я, такой крутой, не смог устроить нормального свидания, то у омеги точно ничего не получиться. И даже то, что мне до зуда в причнном месте хотелось увидется с Сосной, так думать не мешало.
Однако, я все же отменил все свои дела на день и поехал искать назначенное кафе. Приехал я туда вовремя и быстро нашёл, ждущего меня омегу, который в скором времени развеял все мои сомнения по поводу своей несостоятельности.
Оказалось, что сидеть в кафе и болтать ни о чем, очень приятно. А пройтись после этого по городу, заглядывая в магазины и обсуждая товары было отличной идеей.
Сосна улыбался, смеялся, шутил. Он просто светился изнутри загадочным светом, который преображал всё вокруг настолько, что я не мог понять, как можно было раньше, проходя или проезжая по той или иной улице, считать что она невзрачная или серая. Мне казалось, что я попал в другой мир, где со мною был и будет только мой жизнерадостный курьер.
Если бы я знал, что так бывает, я бы не тратил попусту те прошлые разы. Я бы устроил что нибуть феерическое и в то же время простое. Такое, чтобы ему понравилось. Однако, или моё незнание, или мой гадостный характер, или и то и другое вместе не дали нормально закончит даже этот раз.
Возможно, я и испортил всё случайно, но до сих пор считаю, что целовать без пяти минут своего омегу я имел полное право.
После нашего внезапного нежного поцелую, инициатором которого был, конечно, я, что-то пошло не так. А вопрос, который задал омега, просто выбил меня из колеи.
– Билл, - как-то невереще начал он, делая два шага назад, – ты... ты что творишь? Ты забыл о нашем споре?
Вот честно, какое мне дело было в тот момент до какого-то спора?! Мне было так хорошо и вдруг стало так паршиво. Я может быть в первый раз что-то вкладывал в свой поцелуй! Мне казалось, что вот сейчас он ответит и что-то измениться. А Этот... Мейсон просто отшатнулся и начал задавать глупые вопросы!
Я, лишь пристально посмотрев в его красивые глаза, развернулся и пошёл искать свою машину, доставая телефон и набирая номер первой попавшийся шлюхи. И что мне вслед кричит Сосна, мне было далеко безразлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценная любовь или Пиццу заказывали?
FanfictionЯ - Уильям Сайфер, избалованный эгоистичный красавчик альфа с кучей денег и морем шлюх под боком. Весь преступный мир подчиняется мне, а полиция и власти вылизывают мои ноги. Я на столько крут, что могу купить всех и вся, стоит только захотеть. Но п...