Глава 6. Утро

4.4K 304 20
                                    

"День 4. 10:30 утра"
Приятно просыпаться по утрам, если тебя будит манящий аромат кофе и выпечки идущий с кухни. Если бы не поздние пробуждение и туман в голове из-за сбитого режима, я бы уже был там вместе с Сосной, который видимо решил устроить нам лёгкий завтрак.
Вопреки всем моим ночным ожиданиям, омега не стал устраивать скандалов с утра, заявляя о поруганной части и моих извращенных наклонностях. Он даже не стал меня будить, тихо выбравшись из кровати и оставив меня смотреть десятый и последний на сегодня сон.
Не знаю, на сколько рано он встал и что успел сделать с моей квартирой, но похмелья после вчерашнего он явно не испытывал. Ведь люди после поздних гулянок не убирают чужие квартиры так, чтобы в них всё блестело и не готовят почти незнакомым людям завтрак? Либо так, либо я ничего не знаю о жизни.
Моя комната выглядела действительно чистой. Теперь её можно было назвать раем для перфекциониста. Вся моя одежда находилась в шкафу, вещи стояли на положенных им местах ровными рядочками или составляя композиции, рабочие бумаги рассортированы и сложены в стопочки, лишняя посуда убрана, а на всех поверхностях ни одной пылинки. Да моя комната не была такой чистой даже, когда я в неё заселялся!?
После того, как я встал и привел себя в порядок,я спустился на кухню, подмечая неестественную чистоту и откуда-то взявшийся уют. За плитой стоял Сосна и спокойно жарил блинчики, что-то напевая. И он показался мне таким естественным и родным в этот момент, что я даже испугался.
Мне до этого никто из омег не готовил завтрак. Все после страстной ночи уходили, не возвращаясь, а я заказывал еду на дом или ездил кушать в недорогих кофе, которые находились неподалёку. Даже в детстве я ел еду, которые готовили служанки, потому что папа не умел готовить. А этот омега казался неотъемлимой частью этой кухни. Как будто именно сейчас он находиться там, где должен быть и находился здесь всегда.
- О, Билл. Ты уже проснулся? - непренуждённо спросил Сосна, заметив меня, стоящего в проходе и растерянно хлопающего глазами. - Садись за стол, завтрак почти что готов. Надеюсь ты любишь блинчики?!
Это был реторический вопрос, однако так хотелось ответить чем-то приятным, по-детски невинным, возможно даже пошутить. Поэтому я не удивился, когда, сев за стол, почувствовал на своих губах искреннюю, но такую редкую улыбку, которая была адресована, как ни странно, вмиг возникшей пере до мной тарелке с так вкусно пахнущей едой и повару, который эту вкуснятину приготовил. А ведь действительно оказалось вкусно. Я даже не подозревал, что не повара по профессии умеют так поразительно готовить.
Сосна тем временем сел на против. Еды в его тарелке было не в пример меньше, но это и не удивляло. Ведь он омега, а они все заботятся о своей фигуре (хотя конкретно этому представителю прекрасного пола это и не нужно), да и съел он, наверное, что нибудь, пока готовил.
- Я, просто, уже поел, - сказал омега, заметив мой взгляд и подтверждая мои мысли. - Хотя, это мне в пору беспокоиться о тебе.
- С чего бы это? - искренне удивился я, чуть не подавившись.
- Ну, не у меня же холодильник на кухне стоит только в качестве элемента декора, - и пресекая все мои возражения это наглое создание продолжило, - И не спорь! Квартира не убрана, вещи не постираны, мусор не выброшен, продукты и лекарства вообще отсутствуют, а тот же холодильник даже в разетку не включен.
Я в неверии открывал и закрывал рот, не зная что ответить на такую вопеющую правду, которой омега,с недавних пор начавший мне нравиться, оскорбил мою гордость холастяка в лучших чувствах.
- Да что ты себе... - возмущенно начал я, но меня снова оборвали.
- Да, да, да, - проговорил быстро Сосна, залпом допивая сой кофе и вставая из-за стола. - Ты тут хозяин, я гость. Я жалкий курьер, ты босс мафии и очень крут. Без тебя знаю. Только в отличии от тебя, я на работу не опаздываю.
В ответ на мою приподнятую в скепсисе бровь, он кивнул в сторону часов, которые показывали уже чуть ли не полдень. Я вскочил с места и полетел собираться. Нет, не то что бы я начал волноваться, ведь начальство не опаздывает, оно задерживается, но такое даже для меня слишком. А всё этот омежестый курьер! Надо было не ехать за ним в этот клуб, чтобы понял, от чего я его спас и проявил хоть каплю благодарности.
Я пулей вылетел за дверь и занося в лифт, но когда створки начали закрываться, я понял, что оставил омегу одного в своей квартире самому разбираться с ситуацией и не факт, что застану его там же, когда вернусь. Но ничего уже не поделать. Лифт закрылся и я поехал на работу, надеясь успокоить себя и переварить последние часы своей жизни.

------------
Здравствуйте, дорогие читатели) Простите меня за столь большую задержку. Просто у меня огромный творческий кризис и Это единственное, что я могу вам предложить на сегодняшний день. Задерживать главу было уже просто стыдно( она была начата в январе) и закончена она странно, потому что должна была быть длиннее, но надеюсь никто не в обиде. И да, фанфик я не забрашиваю. Рано или поздно, но я его закончу.

Бесценная любовь или Пиццу заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя