Глава 3. Первая попытка.

5.3K 304 13
                                    

"День 1"
Не могу поверить. Я опустился до каких-то мелких договорённостей с омегами. Никогда бы не подумал, что смогу согласиться на подобную авантюру. А кто собственно разрешил этому, хоть и обворажительному, но всё же омеге диктовать мне правила? Я такой богатый, сильный альфа должен с таким мириться? Да меня засмеют!
Все считаются со мной. Все мне в ноги кланяться, а этот? Три слова ему, да за семь дней. Ещё чего! Хоть я и пошёл на сделку, я не стану играть по его правилам. Я даже слова искать не буду. К концу недели омежка сам под меня ляжет и будет просить прощения за свою глупость. Я на сто процентов уверен в этом. Надо только сделать вид, что я стараюсь. Притворяюсь, что пляшу под его дудку, а сам затащу этого сексуального парнишку в постель. Он даже не заметит, как лишится девственности. Жаль только денег уже не получит. Упустил своё счастье.
На сколько я помню, омежка разрешил звать его на свидания. С этого и следует начать, только есть одно "Но". Я не ходил на свидания. Ну, разве что в отель. Однако, пока туда мне с ним дорога закрыта, а по другому я и не умею. Хотя в парк сводить могу. Что сложного? Попрошу ребят и они к завтрашнему дню очистят территорию. Надеюсь мой мальчик любит аттракционы.

***

"День 2"
На улице стояла жуткая жара. Лучи полящего солнца обжигали прохожих, а прохожие в свою очередь ожидали зиму, чтобы в морозы просить у погоды чуточку тепла. Лето в этом году выдалось аномальное. В июне шли дожди, в июле температура порою спускалась до нуля, а август решил сморить их запредельной жарой, от чего порою было сложно дышать от смрадного и душного городского воздуха.
Нормальные люди в такую погоду сидели бы дома. Включили бы кондиционеры, винтиляторы и ели бы себе мороженое, запивая чем-нибудь холодным и вкусным. Но есть же в нашем обществе такие психи, которым всё ни по чём. Что жара, что холод, всё равно ходят по улицам, а потом жалуются на плохое самочувствие.
Лично я никогда не любил жару, собственно, как и холод. Но это к делу не относится. Позвал я вчера этого сладенького курьера в парк. Ну, как позвал. Попросил сделать это свою секретаршу, так как был занят, составлением грандиозных планов и немного работой. И что же я, спрашивается, получил после получасового ожидания под полящим солнцем? Секретарша есть, а омеги нет.
Всегда знал, что всё надо делать самому. Как мои бугаи на входе вообще её впустили. Я же просил пропустить в парк только шикарного омегу с идеальными формами. А это "чудо" разве похожа хотя бы на омегу? Она же как клоун с круглым красным носом, а косметика дополняет образ.
- Где он? - рыкнул я на это "чудо" и явно испугал ее, но мне плевать.
- Господин Мейсон... - начала она лепетать, но я её перебил.
- Кто? - ошарашенно и с нотками грубости спросил я. Знать, не знаю, кто это такой, да и особо знать не хочу.
- Ну, как же, - захлопала глазами моя собеседница. - Вы же только вчера меня попросили позвать его на свидание с вами. Правда он отказался и сказал, что пока вы его сами не позовёте, он не прийдёт, но я решила не портить вам день этой "печальной" новостью и составить вам компанию, чтобы...
Она ещё что-то говорила, а я стоял и растерянно хлопал глазами. Это же надо так вляпаться! Ну, и по делом мне - критину. Попка, да запах, а как зовут даже не знал. Мейсон... Ему не идёт это имя. Кери, Тери? Ближе, но не то. Он же вроде весь в соснах. Сосна? А что, похож. Такой же упрямый. Ну, точно Сосна. Теперь так и буду его называть. Это даже вписывается в его сексуальный образ. Как же приятно будет, если...
Развить мысль мне не дали. Чья-то ладонь прямо у самого носа стала большой неожиданостью. Я моргнул пару раз и сосредоточился на своей секретарше, которая явно была недавольна. Губы сжаты в линию, морщинка на лбу. Она может злится сколько хочет, но напряжения в одном интересном месте от этого не исчезнет.
- Так, Клер, - начал я, пока на меня не посыпался град упрёков и обвинений. - Ты сейчас молча, только молча и никак иначе, идёшь со мной в отель и мы трахаемся. Уяснила?
- Я не Клер, - надула она губы. - Я Роуз.
- Да какая разница как тебя зовут?! Всё равно через три минуты забуду, а ты и не обидишься. Ты же шлюха?! У тебя такое имя, которое захочет клиент.
- Да как вы... - начала было девушка, но заглянув мне в глаза и, что-то увидев, облизала свои пухлые губы ( в попытке соблазнить, не иначе) и томно прошептала мне на ухо. - Как пожелаете, хозяин.
Хозяин?! А что... мне идёт. Она заслужила пойти в отель со мной, а всякие Сосны ещё пожалеют, что посмели меня игнорировать. Точно пожалеет, ведь так трахну, что мало не покажется. А договор... а что договор? Одно другому не мешает.
-------------------------------------------------
Здравствуйте, дорогие читатели! Глава маленькая, долго не выкладывала, да ещё и куча ошибок. Я всё это знаю, и на всё есть свои причины. Поэтому мне остается только просить прощения и желать, чтобы вы не бросали ждать и читали этот фанфик.
Что вам хочется увидеть в продолжении? Ревность или немного/много насилия?

Бесценная любовь или Пиццу заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя