Глава 4. Ревность? Это вы о чём?!

5K 288 13
                                    

"День 3"
Нет! Это же надо! Такого позора я никогда не испытывал. Я вообще не знаю, что может быть хуже?! Нет, кто бы мог подумать! У меня...Меня, номера один во всём и всегда, не встал. Да, не встал! И не один раз за ночь. Ладно с этой дурой Люси... или не Люси... Да, черт с ней. Уродливая мымра! Мало того, что сосать не умеет, так ещё и оскорблённую невинность из себя вздумала строить. То ей не нравиться, это эй не так. Буду я с ней ещё возится. Вышвырнул её из номера и уволил. Будет знать, что и с кем надо делать. Пусть лучше спасибо скажет, что живую отпустил.
Конечно, мне не показалось странным, что на неё у меня не стоял! Весь ужас ситуации я прочувствовал позже, когда ко мне пришли мои отменные шлюшки Денни и Каил. Они лучшие в своём деле и клиентура у них состоит сплошь из элиты. Вот кто пользуется своей красотой по назначению, не то что некоторые Сосны.
Я продвинул этих сучек в индустрию развлечений несколько лет назад. Они сначала тоже строили из себя чёрт знает кого, но стоило им попробовать и они втянулись. Они быстро стали популярны и сейчас, когда у них вершина карьеры, у меня к ним доступ по блату и, что самое главное, совершенно бесплатно.
Эти омеги всегда знали что и как мне нравится и могли удовлетворить любые мои потребности. Однако, не смотря на желание и жгучую необходимость на них у меня просто не стоял. Что они только не делали, как бы не вертелись я всё никак не мог найти в них чего-то... Да, сам не знаю чего!? Важно другое. Теперь все будут думать, что я импотент. Моя репутация испорчена. Такое не забывается. Никогда. И всё из-за Сосны. Да, из-за омежьего курьера, который ломается так, как будто от этого зависит его жизнь.
Нет, я умом понимаю, что Сосна здесь не причём, но в чувственном плане всё сводиться на нём. Это он у нас такая недотрога, это он упрямый на столько, что смог пробиться в мой офис и это он, назначив условия договора, их не выполняет. Хоть у меня и осталось 4 дня, я в игры с ним больше играть не буду. И пусть я поведу себя по детски, но мстить я буду поверхностно, но так, чтоб на долго хватило.

"День 3. Вечер. Клуб "SxS""
"SxS" - клуб для пузатых кошельков, которым хочется качественного секса и отборного алкоголя. Тут точно знают, как удовлетворить любой каприз клиента. Лианы, джакузи, любая нарката - получишь все, только заплати. И только избранные знают, что тут есть комнаты для красочных зрелищь. В каких-то устраиваются бои, в каких-то можно наблюдать совсем уж откровенные танцы, а в каких-то лишают девственности невинных омег у всех на виду. И именно в такой комнате мы с моим сексуальным омежкой сейчас и находимся. Правда жертва здесь явно не он.
Когда я позвонил Сосне несколько часов назад, он явно был от этого не в восторге. Простое "Привет" было брошено грубо, посыпались язвительные упрёки, обидные комментарии, но согласно моему плану мести, он должен был согласиться пойти со мной, поэтому где-то пришлось сыграть полного идеота и солгать, но в конечном итоге мы договорились встретиться у самого лучшего клуба в городе. Я думал он хоть как-то проявит свой восторг, ведь людям его класса в такое место самим не попасть, однако он отреагировал так, будто я пригласил его в кино. Хотя, пора было бы уже привыкнуть, что этот омега весьма странный.
Когда я его увидел, стоящим у клуба, я впал в ступор. Он... Он был неподражаем. Обтягивающие джинсы, подчёркивающие его округлые формы, облегающая кофта с вырезом на спине, на шее ошейник, который хотелось заткнуть потуже, а карие глаза были подведены так, что казались двумя глубокими воронками, которые затянут любого без шанса вернуться. У меня даже на мгновение промелькнула мысль, что план мой может катиться к чертям, а я могу и развлечься. Но потом вспомнилось, кто он и кто я, и всё сразу встало на свои места.
На входе нас пропустили легко. Даже слишком легко на мой взгляд. Без вопросов, без документов или приглашений, просто взяли и открыли дверь, свободно пропуская нас в мир разврата и похоти. В пору было бы насторожиться, но я был занят воплощением своей задумки, так что не обратил должного внимания. А надо было бы.
Я хотел его просто припугнуть. Я сам хотел лишить его девственности попозже, а парней, которые здесь работают, попросил лишь только полапать, да потискать, за что вывалил им кругленькую сумму. Однако, смешинки в карих глазах, когда мы зашли в VIP-зону мне сразу не понравились. А, когда этот омежистый курьер кинулся к одному работнику на шею с криками " Робби, давно не виделись! Я скучал!", все замыслы сразу отошли на второй план, оставив горьковатый осадок и наступающий приступ бешенства.
- Вы о нём с нами договаривались, мистер Сайфер? - спросил другой работник, внезапно возникая рядом.
- Да, - раздражённо рыкнул я. - Всё ещё в силе!
- Простите, мистер Сайфер, мы не можем вам помочь, - сказал он вроде виновато, но в глазах не было ни капли сожаления. - Дип, здесь частый гость. Кому-то он дорог, как брат, каму-то, как друг, а с Робби он вообще встречался. Тут каждый за него, любому глотку вырвет, так что не обессудьте.
- Дип? - удивился я. - Но его же вроде зовут Мейсон?!
- Диппер, - поправил внезапно вернувшийся Сосна. - Близкие люди называют меня Диппером. Ты тоже можешь так меня называть.
Он хитро ухмыльнулся и, взяв меня за руку, куда-то потащил. Оказалось вёл меня знакомиться с Робби. Вот только знакомством я это назвать не могу. Как вообще можно знакомиться с тем, кого и так знаешь. Его настоящее имя Мудак. Я уверен в этом!
- Мистер Сайфер, - позвало меня это существо, - я правильно понимаю? Вы с Диппером встречаетесь?
- Встре... - хотел вырозить своё недоумение я, когда сосна меня перебил.
- Нет, что ты. Мы далеки от этого. Мы пока что просто друзья.
- Да? - наигранно удивилось это черноволосое, прыщавое чмо. - Тогда Мистер Сайфер не будет против, если я сделаю так.
Он притянул моего сексуального курьера к себя и впился в его губы. Мои глаза налились красным, а в голове всё звучало: " Моё, моё, моё! Его запах, его тело - всё принадлежат мне! "
Я скрежетнул зубами и, развернувшись, целенаправленно пошёл на выход. И не важно, что Это пытается украсть моё долгожданное сексуальное сокровище. Я убью его позже. Сейчас важнее понять себя. Что это такое сейчас вообще было? Ревность? Не думаю.

Возможно позже глава будет изменена. А пака что так. Ждите проду;)

Бесценная любовь или Пиццу заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя