Писала под-Алена Швец "Мальчики не плачут"
"типо два дня прошло"
Pow Деку.
За то время пока мы с Тодороки делали проект, мы хорошо сдружились и стали лучшими друзьями. Я начал больше понимать, что я просто влюбляюсь в него. Конечно об этом я никому не говорю. И мне очень стыдно это понимать. Я знаю, что это безответная любовь, но ничего не могу поделать. Кстати, надо собираться в академию. Сегодня мы должны будем здавать проект.
Pow Тодороки.
Наконец то мы с Декушкой доделали проект. Фу, блять, Тодороки, ты за старое?
Мне кажется, что мы здадим его на отлично.
Мне очень стыдно понимать, что я влюбился в парня. Но мне хочется проводить с ним все больше и больше времени. Я думаю, что мне надо избегать его, что бы мои чувства угасли.
В академии.
М-Привет, Шото!-проговорил парень и уже по привичке потянулся к обьятиям.
Но Шото дишь промолчал и прошел мимо.
Pow Мидория
Что это с ним? Может я его чем то обидел? Или что то сделал не так? Я потом у него узнаю. Обязательно.
*Бзбзбз*(звонок на урок͡° ͜ʖ ͡°)
УА-Здраствуйте, дети. Сегодня вы здадите проект. Эти оценки пойдут в четвертные. Первая пара Урарака и Иида.
через пол часа
УА-У нас остались две пары. И так... Мидория и Тодороки, показывайте ваш проект.
Они показвли весь проект и обьяснили.
УА-Следующая пара!
На перемене
Мидория решил узнать что случилось с Тодороки.
М-Эй, Шото!
Парень развернулся.
М-Что случилось? Я тебя обидел?
Т-Отъебись от меня! Заебал уже!
М-Пппрости....
Pow Автор хуятор
У Изуки уже накатывались слезы на глаза. Он был расстроен и не понимал, что же он сделал не так.
Весь этот день Деку и Шото ходили очень грустными.
Pow Шото
Господи, как мне стыдно перед Деку. Я очень люблю его, но я не хочу любить его!Ухухуху.. Новая глава. Очень мало слов, всего 305. Простите(⌒_⌒;)
Сегодня было мало времени писать(