Pow Изуки
Всем привет! Меня зовут Изуки Мидория. И я поступил в геройскую академию UA! Вы уже знаете, что я поступил из за Всемогущего. С самого раннего возроста я начал фанатеть от героев(дошло то того, что я начал весли тетрадки о причудах. Сейчас у меня их 13). Но в возросте когда мне было примерно 4-5 лет, я узнал что родился без причуды. В наше время это встречается очень редко.
Однажды я шел домой после школы, и на меня напал(если так можно сказать) один из злодеев. Что то типо воды. Вот тогда меня спас Всемогущий.
Я решил узнать все у него. В итоге я ничего не узнал. И он решил мне помоч.
Но как он сказал, что пока я не подходящий сосуд для это причуды. Но до экзамена всего 10месяцев!! И я начал тренироваться, что бы стать подходящим сосудом.
И прошел экзамен, хотя не набрал и одного балла.
Так, что то я засел в воспоминания. Вот она дверь в мой класс-1А. Кстати, Качан тоже поступил, но я не знаю в какой класс(надеюсь не в мой).
"Ого какая большая дверь" пронеслось у меня в голове когда я подошел к двери в мой класс.
Когда я зашел на меня сразу все обратили внимание. О нет. Я увидел эти глаза. Бакуго.
Я решил не обращать на него внимания.
О! Это же та девочка которой я помог на экзамене.
(Урарака-у; Иида-и; Киришима-к;Каминари-Кам; Мидория-м)
У-Привет!
М-э.. Привет.Простите, что так мало💕. Всего 245 слов. В будущем будет больше.
Ставтье⭐ и пишите коментарии😻🌈💕